ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd Fans site
Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.

главная страница | события | календарь | оф. сайт клуба | Grivenny.ru

АРХИВ ГОСТЕВОЙ
<
<<
Март 2014 >
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
26 февраля «Футбол для всех, доступ для всех»!
26 февраля Вниманию болельщиков!
26 февраля "Ротор" вернулся со сборов
26 февраля "Ротор-2" сыграл вничью с ростовским "СКА"
26 февраля Поздравляем с Днем защитника Отечества!
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
Возможные способы пополнения бегущей строки:
1. Яндекс-Деньги 41001138301258
пополнить Яндекс-Деньги можно через:
а) терминалы и банкоматы Сбербанка РФ
б) через офисы продаж компаний «Евросеть», «МТС», «Мобил Элемент»
в) еще варианты пополнения счета БЕЗ комиссии
2. QIWI Кошелек
Вы можете пополнить наш QIWI Кошелек следующими способами
Примечание:
а) слева нажимаете на колонку "Пополнение без комиссии"
б) выбираете любой способ оплаты, например, через уличные Терминалы QIWI (привязанный к кошельку номер телефона - 9023109359)

В данный момент баланс счета составляет 640 рублей!

Логин:

Пароль:

зарегистрироваться
восстановить пароль



Ваш игнор-лист пуст.
Ваc никто не игнорирует.
Solovey [ 2014-03-19 23:08:27 ]
ну раз сегодня можно

http://gic7.mycdn.me/getImage?photoId=555811229937&photoType=17

Gomel [ 2014-03-19 22:53:36 ]
tandr [ 2014-03-19 22:50:04 ] Лёха Сталинградов не услышит. Ибо не сдержан в отношении кнопки "Игнор". Для него наверное самый быстрый половой акт-это нажатие на кнопку "Игнор" ))

tandr [ 2014-03-19 22:50:04 ]
цитата ("Gomel" [ "2014-03-19" "22:37:31" ])
Вот оно СЧАСТИЕ!!! Дожил!
А теперь - ДИСКОТЭКА!!!!!!

Diversus [ 2014-03-19 22:40:50 ]
А вы говорите) такой эмоционально-патриотический подъем и единение людей бесценно!!!) Молодцы!!!)

Gomel [ 2014-03-19 22:37:31 ]
Леха Сталинградов [ 2014-03-19 22:35:50 ] Вот оно СЧАСТИЕ!!! Дожил! Ещё б РОТОР перестал бояться в чужую штрафную ходить! )))

Gomel [ 2014-03-19 22:35:57 ]
Последние дни этот сайт очень плохо открывается. (Остальные все работают мгновенно). Это у меня одного или общая беда?

Леха Сталинградов [ 2014-03-19 22:35:50 ]
в связи с присоединением Крыма мной объявляется личная амнистия Палычу. Снимите с него игнор, плз. )

про остальное - ночью. )))

Diversus [ 2014-03-19 22:29:31 ]
Еееееееее...ать (с) !!!!!!!!! DDDD

Grivenny.ru [ 2014-03-19 22:19:56 ]
Федь,в том-то и дело,что для празднования надо сначала забить,а вот с этим в Великих баааальшие проблемы(((

Хотя есть плодотворная дебютная идея - пусть празднуют любые голы - и в чужие, и в свои!!!! Вот тогда-то все реально охуеют и Стьярнан просто разыграет сцену коллективного самоубийства,причем ооочень похожую на правду)))

Diversus [ 2014-03-19 22:18:19 ]
До меня долетел инсайд, что Вальдемар уже нахалялился! Потому и в толк не возьму, о чем он)

Diversus [ 2014-03-19 22:06:50 ]
Пля...просто пацталом. Сашко Билый ааахха! ...чо они иногда забивают голы)) если бы Великие так праздновали, вопрос времени затаскивания в койку той самой вообще бы не СТОЯЛ, в независимости от ее красоты! Гошан, спасибо) искренне)

Владимир_N [ 2014-03-19 22:05:05 ]
Йура, тебе бы стока раз по голове словить... У него ж мОзги на черепе... Ну или артерии, хз...

Gomel [ 2014-03-19 22:00:05 ]
Только что по телеканалу "Россия" Большая Голова(он же Николай Валуев) предложила,чтобы и в Крыму в 2018 году были матчи ЧМ-2018. Как бы Волгоград Симферополем не заменили? ))

Diversus [ 2014-03-19 21:59:31 ]
Вальдемар, ты к Гошану обращался ща?)

Grivenny.ru [ 2014-03-19 21:58:27 ]
Не надо умничать, Sasha Билый!))))

Оказалось, наш Хвьодор - ко всем геополитическим и ораторским талантам еще и большой поклонник исландского футбола!!!!)))))

Странно,что он еще не видел эту прекрасную команду -Стьярнан!!!В ней самое прекрасное даже не то,что они иногда забивает голы, а то, КАК она их празднует

http://youtu.be/kZz6vlkC7pw


Наслаждайтесь!!!

Владимир_N [ 2014-03-19 21:56:54 ]
Так, слов - много, толку - мало! Исландец-вулканулогеополитический, ты пошто мне птичку испортил, а?! Мне вот на ком терь лететь в папу городов южных?! ))) А хочеца, даже несмотря на "халяльную любовную осечку" - шотвописдетц )))

Gomel [ 2014-03-19 21:39:17 ]
Grivenny.ru [ 2014-03-19 20:58:13 ] )))))))))))))

Sasha [ 2014-03-19 21:33:22 ]
Diversus [ 2014-03-19 16:06:59 ]
Таки согласен! Xафнарфьордур :)

Grivenny.ru [ 2014-03-19 20:58:13 ]
Да ладно,Йур,какой там смартфон???На что он мне???Один...Если уш брать,то я думал сразу,по полной программе -и телефон,и планшет,и бумажник, и портки камуфляжные и пистолет с винтовкой... Я приглядывался,но подходящей кандидатуры так и не нашел((((
Они там все голодранцы из деревень,какие там сматфоны, там связи даже нет, они к земле УШи прикладывают, чтоб новости узнать да свою любимаю Софию Ротару послушать:"Прыезжайте в Закарпаттьте -будем москалей ебать мы!!!Дииииивный край"))))))))))

Gomel [ 2014-03-19 20:38:27 ]
Гоша. Надо было у бандеровца смартфон попросить и сделать всего один звонок Никанору. Мол жив-здоров,в РостоФ готоФ! ))

Diversus [ 2014-03-19 20:24:01 ]
Андрей, а я за что!) быстрее бы выезд в Крым. Обнаженный. Пеший!)
Хахаха! Крымодрочка) Гоша, вот ты бендерлог, трудно чтоли набрасывать с коммандировок?? Или тебе связь не оплачивают на девайсе?!? Гёст седня фееричен)

Grivenny.ru [ 2014-03-19 20:22:39 ]
Хвнавфьордур!!!!

http://tjournal.ru/paper/nyan-prosecutor

Самая полная подборка для крымодрочки!!!

Не благодари!!!!

Diversus [ 2014-03-19 20:22:21 ]
Кстатес, для либералов. Последнее!) и давайте за ростов)
Арендная плата за нашу базу ЧФ составляет почти 100млн. зеленой бумаги. А это в среднем почти 4 ярда рублей. Не касаясь всего остального нижесказанного геополитического, на пенсии РУССКИМ бабушкам Крыма, думаю, должно хватить.

tandr [ 2014-03-19 20:18:18 ]
Diversus [ 2014-03-19 20:09:29 ]
http://news.mail.ru/society/17452773/
http://periskop.livejournal.com/1205901.html?thread=88626317&
Пора уже Таврию в ФНЛ!!!

Diversus [ 2014-03-19 20:09:29 ]
А вы видели прокурора Крыма Наташеньку Поклонскую?)) оййой)

ROTOR FAN SYNOK [ 2014-03-19 20:08:18 ]
ростов-РОТОР фора-1 1,7

Халява.

Grivenny.ru [ 2014-03-19 20:06:34 ]
Хорошо, на финал Кубка в Каспийск предлагаю выдвигаццо за неделю и пешком. Голыми!!!!!!Чтоб уш если встретим баб нашей жизни, шоп все было наверняка!!!!)))

Kofr [ 2014-03-19 19:54:59 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2014-03-19" "19:45:21" ])
Так что так,может,даже менее болезненней - прилетел, посмотрел на очередную "любовную осечку", плюнул, нажралсо,полетел обратно)))

Абсолютно согласен. Но здесь риск круто обломаться прямо пропорционален возможности получить максимум удовольствия.

Grivenny.ru [ 2014-03-19 19:45:21 ]
Вы знаете, Константин, применительно к выезду на матч нынешнего "Ротора" я бы не торопился со столь смелым выражением как "оказаться в койке"!!Тут максимум пока - "подрочить", да и то у футболеров наших не всегда стоИт

Так что так,может,даже менее болезненней - прилетел, посмотрел на очередную "любовную осечку", плюнул, нажралсо,полетел обратно)))

tandr [ 2014-03-19 19:42:20 ]
цитата ("Kofr" [ "2014-03-19" "19:39:39" ])
все дерьмо в мире глобально и в частности - от недомыслия.
Цицерон-ибн-Халяль абу Лаунж Моб!!!

Kofr [ 2014-03-19 19:40:17 ]
Ну и исторический анекдот от того же Пятигорского:

Сократа постоянно мучили афиняне: «Ну, все-таки как: воевать со Спартой, не воевать со Спартой?». Он отвечал: «Воевать». И афиняне его спрашивали: «Ну, Сократ, что ты такое там мелешь, ты же против войны! Ты говоришь, что ничего не может быть зловоннее, омерзительнее войны!» На что Сократ отвечал: «Я уже воевал, я знаю, что такое война, я знаю, что война омерзительна, мерзка. Есть только одна вещь хуже, чем война, - это вы, афиняне. И, может быть, это война со Спартой сдвинет вас с этой точки абсолютной мыслительной и моральной деградации».

Kofr [ 2014-03-19 19:39:39 ]
По теме дня - да фиг с ним, с Крымом, ей богу. Все уж свершилось. Теперь надо подождать, когда пыль уляжется, а там смотреть.

Ну и методологическое замечание. Ехал назад с Казани на поезде, слушал лекции Пятигорского (русский философ). У него отличная фраза была, что со словами надо аккуратно обращаться. Некоторые из них помогают мыслить, а другие - экономят мышление. А ничего хуже экономии мышления нет. По-большому счету (это уже от меня), все дерьмо в мире глобально и в частности - от недомыслия.

Diversus [ 2014-03-19 19:29:48 ]
Кость, если бы матчи были бы по субботам каким-нибудь, можно было бы конечно переспать с ней через месяц)
А вообще, каждая должна быть самой красивой!!) и если она через 20 минут уже в койке, значит так и нужно, получай удовольствие) не та! а самая-самая, все-таки, будет позже. Хера ты завернул)) однако)
Ты то что насчет этой женщины думаешь ростовской? Насколько она для тебя привлекательна?)

tandr [ 2014-03-19 19:27:14 ]
Kofr [ 2014-03-19 19:22:55 ]
Костя, а как же бедным бритишам тяжело-то! Там на собаке в самые дальние ипинЯ три часа от силы!

Kofr [ 2014-03-19 19:22:55 ]
Летать на выезд самолетами неправильно все-таки. Это как если вдруг увидел самую красивую девушку своей жизни, познакомился и через 20 минут оказался с ней в койке. Вроде результат есть, но удовольствия - по минимуму.

Diversus [ 2014-03-19 19:16:51 ]
Айм файн как говорят во Львове ахахаха!!! Бля, наконец то он вернулся. Ржу.
Да на каком говномобиле, че ты этих алкашей слушаешь. Я, не смотря на халяль, в уме. Вот в Крым на машине!) вот ща новое видео любительское, "хватает ума" майданутым на мобилы снимать себя же. Типа бабам своим показать свои геройства. Но всегда найдется, кто выбросит на огромнейший вентилятор. Пропагандой нашей как назвать это? Если на нем отчетливо видно лицо директора 1 нацканала Украины у себя в кабинете, куда врываются какие-то очередные залупологи и силовым методом заставляют написать заяву на увольнение. А шо он сделал? А он показал другую точку зрения. Выступление президента России. И кому такая ситуация на Украине выгодна? В том числе, что описывает Гоша, уже, блять, совсем в извращенной форме каверкающий мое имя!!!.?? Уж точно не России. Ни в геополитическом, и уж точно не в экономическом плане.

Grivenny.ru [ 2014-03-19 18:56:21 ]
Ой, а вы, аказыцца, бес покоились за миня???

Да пошл..ой, спасибо большое,друзья, айм файн как говорят во Львове)))

26-го утром планиурю вылет в город Ростов-ай-да-ну-да-ну-да--ну-ДАну!!!!

Самым первым рейсос АЭроского флота. Виталий ака Заяц, ты ж тоже вроде этим летаком собиралсо?)))

Хавнавфьордур, ты чего правда поедешь на своем говномобиле????За рулем??? Ебанулся оконательно в КОзане????))))

Gomel [ 2014-03-19 18:50:40 ]
Grivenny.ru [ 2014-03-19 18:39:22 ] Про бабушек-АТЛИЧНА!!!
А я вот ежедневно общаюсь с однокурсником из очень даже большого города промышленного значения-Кривого Рога. Абсолютная тишина,говорит. Как был СОВОК,так и остался. Ничего не поменялось.
Видать фашистов и бандеровцев маловато. На всех не хватает.

Grivenny.ru [ 2014-03-19 18:39:22 ]
Молодец,Хавнавфьордур!!!
Правильную политику проводишь среди местного населения - надо и о геополитике потереть,нечего тут одной синей птицей побавляццо)))
Пусть пораскинут мозгами по мостовой,да выскажуцця наши товарищи, тогда мы и поймем кто и где срал на этом политическом поле

Йа сам буквально только что вренулся из продолжительного трипа по революционной Украине(который стоил мне,между прочим, халяльного выезда в КОзан((())
Впечатления самые разные: видел и бандеровски настроенных западенцев,выкрикивающих "МОскаляку на гиляку!", а в ДОнецке и Луганске,узнав что мы с русского телевидения,к нам подходили люди и спрашивали:"Почему Путин не вводит к нам войска?Мы -русские и мы боимся,что бандеровцы приедут к нам и всех перережут". Люди напуганы и растеряны одновременно, в стране какой-то коллапс власти. Губернаторов и ментовских начальников назначает Киев,но на том же Востоке их просто посылают нахуй и все делают по-своему. И какой-то постоянный революционный зуд - всем все время хочется куда-то бежать, строить баррикады, посылать срочные телеграммы ПУтину, вешать предателей,расстреливать провокаторов. Постоянные поверки документов, ночные костры на площадях и вооруженные люди непонятной принадлежности на каждом углу. Обстановчка,в общем, та еще))
И вы знаете,друзья, я не раз за эти две недели задавал себе вопрос:"ХОчу ли я,чтобы так было у нас в стране???" Думал и для себя решил - нет, не хочу. Совершенно не причисляю себя к лагерю сторонников ныне действующего Президента(скорее наоборот), но такой революционной хуйни в России совсем не хочу!!!
А по поводу Крыма,то просрали нынешние хохляцкие полюционеры его сами!!!АБсолютно убежден: Путин еще месяц назад даже и не предполагал,что к его ногам упадет ТАКОЙ "подарок". Но яйценюки сами все просрали, сначала поспешив выгнать ЯНуковича (в обход закулисных договоренностей с тем же Пу), а потом - отдав ситуацию в Киеве и регионах на растерзание боевиков и бандитов. Крым же , фактически став бесхозным, просто лежал на полу. Надо было просто нагнуться и поднять его к себе в карман. Что "князь Володимир - собиратель земель Русских" не преминул сделать,сопровождая эти телодвижения фирменным звуком гигантских пропагандистских фанфар.
Сегодня пошел за дочкой в школу и совершенно случайно стал свидетелм диалога двух москвоских бабушек, ожидавших в предбаннике внучек. В нем - вся квинтэссенция отношения нашего народа к нынешней ситуации:
- А вы знаете, что с 1-го апреля нам не будут платить пенсии??
- Почему????
- Они все сейчас уйдут в Крым!!!
- Даааа, туда сейчас столько денег вбУХают!!!
- Но, конечно, приятно!
- Да,приятно!!!

Gomel [ 2014-03-19 18:27:24 ]
Дочка спрашивает:
- Папа, почему на улице только взрослые голуби и ни одного маленького?
И мне вдруг пришла в голову такая мысль: "Они как наши депутаты - растят детей за границей, а обжираться и срать прилетают сюда".

Diversus [ 2014-03-19 17:48:53 ]
Ну, Андрюх, это как бы и есть банальная истина. Сегодняшний вброс мой эмоциональный утренний об этом и говорил. Конечно, все гораздо более широко и глобально. И Арктика, в том числе. Нахера бы еще России показывать, как она легко туда своих самых бравых ребят закидывает? Главное, что Путин показал, что теперь с нами надо считаться. Как минимум. Еще с Грузии. А уж как они хотели за Сирию отыграться...Но и тут вон как вышло...сука, грамотно)) Сука, гордость))) Хотя, понятно, что не все удалось и не могло удастся сейчас, потому что там уже много лет эта работа велась и запад реально хочет в Европу и в НАТО. Следствие слабой России после распада СССР. Только какой ценой пришли те, кто есть сейчас...это другой вопрос. Украина в глубочайшем кризисе. И хули тут спорить, этот раскол неизбежен был. Нехрен было Сталину вообще западную украину украиной делать. Была бы нормальная земля шляхтичей...когда там москалей то любили? Ну так, по большому счету. Никогда. Просто раньше приходилось рты закрытыми держать.
Отвалите со своим гЁстом!!! Эти ваши все халяли расписные денег не приносят на выезда)) Володь, Никит, забаньте меня плиз. Разбаньте, если 3я мировая начнется!

Gomel [ 2014-03-19 17:41:26 ]
tandr [ 2014-03-19 17:38:22 ] Доллар пополз вниз. Вернее,рубль пошёл вверх! ))
Арктика и Антарктика - апосля.
Вначале надо ВЕРНУТЬ в Россию весь восток и ЙУХ нынешней Украины.
Да,Федь? ))

tandr [ 2014-03-19 17:38:22 ]
Хвёдор!!! Колокол нашего православия и самосознания! Ты тут сегодня прямо усим оплеух понадавал!
Сдаеццо мне, сокнижники, шта под крики "Крым-Наш, своих-не-бросаем!" и т.п. поипени Взрослые Поссоны сложный гамбит разыгрывают. Крым-Рым, Запад-Восток - детский лепет, насрать и забыть!
Ставки в этой игре будут покруче небольшой спорной территории, по пьяни отданной в 1954-м Украине. Щщитаю, что истерия намеренно раздувается с Запада и и с Востока для прикрытия дележа бахчей покруче - Арктики, Антарктики, дальневосточного тихоокеанского шельфа. Путен с Баракой сейчас как в рестлинге - с разбега бодают друг друга головами, прыгают на лежащего противника с двухметровой высоты, крушат судейские столики... Зал ревет от восторга, нервные дамочки нюхают нашатырь. А по окончании поединка, оба бойца, вежливо расшаркиваясь друг перед другом, расписываются в кассовой ведомости за кулисами...
А в зале еще не умолкли восторженные крики: "Ю-Эс-Эй!!", "Рас-Си-Я!!!".

Gomel [ 2014-03-19 17:36:34 ]
Diversus [ 2014-03-19 17:33:14 ] ))))))))))))))

Diversus [ 2014-03-19 17:33:14 ]
-Изя, а шо творится у вас на Украине?
-Ой, Мойша, такой дурдом! Русские окружили украинскую военную часть и требуют: "Сдавайтесь!", а украинцы кричат: "Русские не сдаются!".

Diversus [ 2014-03-19 17:19:24 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2014-03-19" "17:10:24" ])
Одним глазом глянул утро,
Это получается, Леш, часиков так в 11?) Когда оппозиционеры высказывались?) Ну ок тогда)

цитата ("Владимир_N" [ "2014-03-19" "17:10:24" ])
решили с Птицыным пробить выезд трезвости
шикарно) феерично) прожекторперисхилтон - грусть-пичаль по сравнению с этим)

Solovey [ 2014-03-19 17:19:21 ]
Diversus [ 2014-03-19 17:07:29 ]

Бери свою чОрную машину, во вторник с утра выдвигайся в Волгоград. В ночь выезжаем из города-героя в город-на дону.

Все по трезвому! Все рулят, чтоп не забухали))

Только ЗОЖ! Только хардкор!

Владимир_N [ 2014-03-19 17:10:24 ]
Нипонил... После казанского "полного халяля" решили с Птицыным пробить выезд трезвости. Ибо в четверг обоим на работу, матьиво )))

Леха Сталинградов [ 2014-03-19 17:10:24 ]
Одним глазом глянул утро, и думаю: "как же хорошо, что на работе мне некогда..." )))

Diversus [ 2014-03-19 17:07:29 ]
Них тебя не понял, Володь, нах его удалять?)
И эта, че вы как я не знаю, вам что 500км, что 2 тыщи с гаком, какая разница, все равно все время в невминозе!

Владимир_N [ 2014-03-19 17:03:51 ]
А Феде болящщый сидалищщный нерв за страну предлагаю удалять в Ростове... Да там и есть кому...
Кстати, Птицын, не спрыгивай с темы - ищи пепелац )))

Владимир_N [ 2014-03-19 17:02:15 ]
Solovey [ 2014-03-19 17:00:54 ]
Он не можыт.. Он сам помнишь кто по должносцти, гыгыгы )))

Владимир_N [ 2014-03-19 17:01:02 ]
Ну, мож щас какой-нить оппортунист Макарьев объявиццо )))

Solovey [ 2014-03-19 17:00:54 ]
Вот он! Всё мониторит и молчит!

Ответь уже по теме, Никитушка! Озвучь позицию, не будь тряпкой!))

Nikanor [ 2014-03-19 16:58:20 ]
цитата (Solovey [ 2014-03-19 16:52:54 ])
Ждём ответ!))
а от кого?

Solovey [ 2014-03-19 16:52:54 ]
НиГриша в незалежной у бандеровцев партизанит))

Федор набросил знатно. Поддерживаю.

Ждём ответ!))

Gomel [ 2014-03-19 16:32:41 ]
НиГришу тоже уже который день вспоминаю. Не случилось ли чего?

Diversus [ 2014-03-19 16:27:40 ]
цитата ("Gomel" [ "2014-03-19" "16:23:59" ])
меня форс-мажор ((( Я бы с удовольствием. Чисто теоретически только...
Да помню, Юр.

Gomel [ 2014-03-19 16:23:59 ]
Diversus [ 2014-03-19 16:22:45 ] У меня форс-мажор ((( Я бы с удовольствием. Чисто теоретически только...

Diversus [ 2014-03-19 16:22:45 ]
цитата ("Gomel" [ "2014-03-19" "16:17:07" ])
Diversus [ 2014-03-19 16:06:59 ] Фёдор,вот бы 2-3 бутылочки крымского портвешку с тобой бы выпить? Да под соляночку с грибочками!!!
Браво!!!
Попиздили в Ростов. Извиняюсь за обилие мата сегодня, ситуация) Нерв болит за страну)

Alleks [ 2014-03-19 16:19:59 ]
Diversus . Браво! Поддерживаю.

Gomel [ 2014-03-19 16:17:07 ]
Diversus [ 2014-03-19 16:06:59 ] Фёдор,вот бы 2-3 бутылочки крымского портвешку с тобой бы выпить? Да под соляночку с грибочками!!!
Браво!!!

Diversus [ 2014-03-19 16:06:59 ]
Бля...не дали поработать))
Внутренняя политика...путЕн вор (с)...Да, он безусловно человек богатый. Может, самый богатый в мире. Но вы не думали, что ему деньги не нужны уже? Что он их видел в последний раз и ощущал чисто тактильно х.. знает когда! Зачем они ему? Думаю, понятно, о чем я. Мы поставляли продукцию на Сочи. На стройку. Наслушался пиздец! Да, воруют. Много. Как и везде! На любой крупной стройке в любой стране. В ЛЮБОЙ!
Кто тут стал жить хуже, чем в 90ее? Есть такие? Или за такой короткий промежуток времени заново выстраиваются империи? Ну не пиздец ли был в 90ее? Страна почти кончилась. Для кого то секрет или это тоже пропаганда чекистская, что послы США к Ельцину в кабинет двери ногами открывали и ему, алкашу, его же окружением подсовывались совершенно убийственные для страны бумаги, контракты и т.д.? И что, ничего не изменилось с тех пор? Где вы, блять, либералы? Сколько Путин вернул и национализировал обратно? Кто-то из господ либералов знает? Что мы можем хоть Олимпиаду провести. Да какую-то социальную политику выстраивать. С материнскими капиталами и т.д. Только не надо говорить о деньгах, потраченных "впустую" на Олимпиаду и, что лучше это было раздать бедным. Это тупейший популизм для обывателя. Нигде такого никогда не было и быть не может. Тема с олигархами. Опять же. Что, лучше Березовский, чем Путин? Всем лишь бы пиздеть. Начните и с себя! ТСЖ. У меня компания работает полностью в белую. Да, я не заработал на яхту с ракетами на борту, но и не голодаю далеко. Где ответственность нашего бизнеса? Социальная? Правила в котором до сих пор устанавливают товарищи, выжившие и легализовавшиеся в 90ее. Нам же надо сразу и миллиард. Бизнес по-русски. Какой там нах возврат инвестиций в течении 10-15-20 лет, не важно. Так нам еще грант выделили на покупку инновационного оборудования по программе государственной, и не маленький!, который покрыл часть расходов на оборудование. Правда, есть на местном уровне упырьки, которые за то, что тебе положено и так, все равно откат просят, но кто на них пишет в прокуратуру? Никто. Путин с ними как-то бороться должен чтоли? Еще и с ними, скажем так. Лично. И люди у нас в цеху получают белую зарплату. И кто-то себе машину купил в кредит, в отпуск съездил с семьей, что он себе даже представить раньше не мог. С себя начинайте! И с ТСЖ у нас в доме разобрались. Потому что активная позиция у людей. И реально префектура выебла кого надо и сейчас ситуация в корне другая. Я на госпорталы писал не раз. В том числе из-за ямы на дороге, которую объехать нельзя и каждый раз туда залетаешь по пути домой. Так ответили на мыло! И сказали, когда устранят. И устранили, бля! Правда, тут работа властей на местном уровне. И Москва, конечно, не вся Россия. Как известно. Но то, что работа по децентрализации идет, хотя бы началась, с этим спорить тоже нет смысла. Претензий куча! Вагон! У меня лично. К грабительскому бизнесу страховых компаний, СУДАМ! Который мы недавно проиграли лишь потому, что один судья в городском покрывает того, который под ним в районном. А заключение и читать страшно. Примерно как "искать лень и вообще нахуй вас" (с). Но мы подаем кассацию в верховный и там, по опыту, получим решение справедливое. Это гнилая система образовывалась и развивалась столько времени, что никуда она не денется одномоментно, даже если у нас будет не Путин, а Сталин. Не те времена. Всех не расстреляешь. Вы же демократическое общество? Зрелое в гражданском плане? Так проявляйте гражданскую позицию, блять, во всем! А не пиняйте на всех и вся! И, в первую очередь!!! на международной арене. Здесь позиция не может быть двойственной. У нас у главных либералов и критиканов члены семей давно за границей. Но бабки зарабатывать и орать, что всё хуево, здесь удобнее. Только решения никакие не предлагаются. Даже факты. Так что уж лучше Путин. Немцова, блять, давайте изберем...Или Каспарова, Кличко номер два.

tandr [ 2014-03-19 15:40:51 ]
Экс-посол США Макфол пояснил Юле Липницкой, что из-за санкций против России вместо музыки к фильму „Список Шиндлера“ ей придется кататься под музыку из „Списка Магнитского“
Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС

bobertkelso [ 2014-03-19 15:22:52 ]
я постоянно слушаю "ухо москвы" там много точек зрения. Некоторые бредовые, некоторые соаершенно здравые. Всю аудиторию эха считать либерастами, все равно что говорить что все русские пьянь. Согласен с деверпутом ;) путЕн вор, но по внешней политике молоток.

Владимир_N [ 2014-03-19 15:20:34 ]
Хм... А где НиГриша?! ))) В рядах самообороны Крыма?! )))

Yaschur [ 2014-03-19 15:12:23 ]
ну под телевидением я имел в виду СМИ неважно каких ориентации и носителя...

KoKos [ 2014-03-19 15:10:35 ]
Представитель сил самообороны Крыма Руслан Казаков, убитый минувшим вечером в Симферополе выстрелом снайпера, прибыл на Украину из Волгограда в составе группы добровольцев.

Напомним, по данным пресс-службы МВД Крыма, во вторник вечером в результате стрельбы из снайперской винтовки в Симферополе погибли два человека: боец самообороны и военнослужащий украинской воинской части. Еще двое, также представитель самообороны и военнослужащий, пострадали.

Как сообщили V1.ru в благотворительном фонде «Православный Крым», погибшим бойцом сил самообороны Крыма был волгоградец Руслан Казаков. По предварительным данным, погибший являлся бывшим бойцом спецназа, имел опыт боевых действий в горячих точках. Известно также, что он был женат и воспитывал двоих детей.

Казак без оружия осуществлял патрулирование территории воинской части, которая находится на пересечении проспекта Победы и Кубанской улицы, когда начал работать снайпер. Одним из выстрелов был ранен в ногу другой боец самообороны. Когда тот упал, Руслан Казаков подбежал, чтобы оказать помощь. Он был сражен следующим выстрелом, пуля попала в печень. Прибывшая скорая не смогла помочь, от полученного ранения волгоградец скончался на месте.

Прощание с погибшим состоится в Симферопольском доме офицеров, после чего гроб с телом Руслана Казакова будет доставлен в Москву. Информация о дате и месте похорон в Волгограде будет сообщена дополнительно.

Владимир_N [ 2014-03-19 15:10:13 ]
Yaschur [ 2014-03-19 15:07:15 ]
че-то раньше я не так верил в силу телевидения... ну ладно, ок...

Ну, можно читать "Ухо Москвы" или "Дождь". Там - русские говно и агрессоры. Причем пишется это вполне себе упитанными и ухоженными псевдо-русскими... Либералы?! Да нет, пидарасы, как кажется...

Yaschur [ 2014-03-19 15:07:15 ]
че-то раньше я не так верил в силу телевидения... ну ладно, ок...

Diversus [ 2014-03-19 15:03:29 ]
цитата ("Владимир_N" [ "2014-03-19" "15:01:00" ])
И ещё немного о футболе...
Я бы того... Не отказался "Лексус" с Закиром как попутку поймать с маршрута "Алтуфьево"-Волгоград-Ростов-Волгоград-"Алтуфьево" )))))) Ты там поговори с начальником маршрута )))))))
Во-первых, инфинити) Во-вторых, ЗОкир) А, в-третьих, причем тут "алтуфьево-волгоград...."...) Ладно, это мы обсудим дополнительно)

Diversus [ 2014-03-19 15:01:32 ]
цитата ("Yaschur" [ "2014-03-19" "14:52:19" ])

Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма. Об этом на пресс-конференции в Ново-Огарево 4 марта заявил президент РФ Владимир Путин.
https://www.youtube.com/watch?v=_N0eZ82wp0A
Это политика. Это дипломатия. А главный принцип дипломатии, это открыто говорить то, чего не думаешь. Не помню, кто сказал. И слава Богу, наши сейчас научились этой науке. И спасибо опять же Путину за Лаврова, Чуркина в совбезе ООН. Хотя нам до лицимерия обратной стороны далеко. И тоже, слава Богу. Всё было сделано красиво и идеально. А что Путину надо было сказать? Как он задумал дать вам отпор еще хуеву тучу времени назад? Ну бред...Все правильно он сказал. Россия не рассматривала изначально! Но, извините, если сами крымчане (формально, не будем углубляться в красиво разыгранную карту) просят о помощи Россию, Путину что, вновь не стоит рассматривать этот вопрос? Тогда бы господа либералы орали бы о том, что Россия опять не в силах защитить свои интересы и свою нацию. Так бы и было.

цитата ("Yaschur" [ "2014-03-19" "14:52:19" ])
Ну и так далее, абсолютно лень продолжать, искать и т.д.
Вот и весь "либерализм".

Владимир_N [ 2014-03-19 15:01:00 ]
Diversus [ 2014-03-19 14:36:35 ]
И ещё немного о футболе...
Я бы того... Не отказался "Лексус" с Закиром как попутку поймать с маршрута "Алтуфьево"-Волгоград-Ростов-Волгоград-"Алтуфьево" )))))) Ты там поговори с начальником маршрута )))))))

Владимир_N [ 2014-03-19 14:58:03 ]
Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма. Об этом на пресс-конференции в Ново-Огарево 4 марта заявил президент РФ Владимир Путин. (с)

Не аргумент. Ситуация может меняться. Она и менялась...

ну может, Володь, упереться сначала и с ТСЖ разобраться?

Согласен. Большое начинается с малого. Но, знаешь, ничего критичного не вижу - поэтому и не вдаюсь. А вот если более чем 2/3 полуострова высказываются за переход под юрисдикцию другой страны (не самой, согласись, при этом благополучной в этом мире), то наверное у них реально накипело либо они реально боятся ухудшения и без того бедственного положения?! Или я неверно трактую это?

KoKos [ 2014-03-19 14:58:00 ]
http://savepic.org/5169872.jpg

Yaschur [ 2014-03-19 14:57:08 ]
смешно, конечно... реально смешно... особенно санкции со стороны ЕС, США - нашли клоунов и козлов отпущения... я тут скорее в общемировой заговор распила поверю, чем в возрождение империи...

Yaschur [ 2014-03-19 14:52:19 ]
мужики, серьезно, выключайте иногда телевизор...
ну или хотя бы внимательней его смотрите, слушайте...

Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма. Об этом на пресс-конференции в Ново-Огарево 4 марта заявил президент РФ Владимир Путин.
https://www.youtube.com/watch?v=_N0eZ82wp0A

Ну и так далее, абсолютно лень продолжать, искать и т.д. нехай щастье вам геополитическое будет...

Ну еще вот про это:
"Про то как тратить деньги... Я до сих пор не могу понять как их тратит мой ТСЖ )))"
ну может, Володь, упереться сначала и с ТСЖ разобраться? а потом уже поддерживать расходы _наших_ денег профессиональными осваивателями _наших_ ресурсов

Gomel [ 2014-03-19 14:47:12 ]
Видео дня. Куй в какой америке до такого догадаются )))
https://www.youtube.com/watch?v=D8eVsmt6R5w

Владимир_N [ 2014-03-19 14:38:18 ]
Игорь, ну смешно некоторые вопросы читать, без обид ))) Таджикистан и Узбекистан - итак уже давно у тебя возле дома территорию чистит. Да и ставить на одну чашу весов упомянутых и Крым с военной и экономической составляющей... Не геополитик, конечно, но думаю, не комильфо...Пропаганда и враньё ?! А со стороны хохлов её нет? А со стороны стран ЕС и США?! Не аргумент... Про то как тратить деньги... Я до сих пор не могу понять как их тратит мой ТСЖ ))) А ты про страну в целом ))) Ну, а на счет, что законно, а что нет... Не знаю, как ты воспринял вчерашний позыв Путина. Но, как по мне, так он знатно протроллил и Обаму в бараке и прочие европейские институты с правами человеков, причем на основе их же законодательных актов и заявлений...
Сколько людей -столько и мнений )))

Solovey [ 2014-03-19 14:37:14 ]
Пассаж про выбросанный паспорт и побег в Австралию это лучшее в контексе данной гостевой очень тонко)

Diversus [ 2014-03-19 14:36:35 ]
цитата ("Владимир_N" [ "2014-03-19" "14:06:16" ])
Федя, мы с Соловьём и Накнором ищем водителя ))) Хотим мажорно как истинные лаунжмоберы на личном водителе отправица )))
Мне Александр сегодня заявил, что надо подвязать с алкоголем. Только спорт! Смело сажайте его за руль. Шышышышы (с) Я надеюсь, вы на тачке через Москву рванете?)

Diversus [ 2014-03-19 14:35:13 ]
цитата ("Yaschur" [ "2014-03-19" "14:05:17" ])
Но 1) Крым, по сути, захвачен вероломно и с тоннами пропаганды, вранья и подстав на гос. уровне. 2) Таджикистан и Узбекистан хотят в Россию поболее Крыма; 3) Почему меня, конкретно меня забыли спросить, как я хочу тратить свои деньги? 4) Действия любой другой стороны не могут легитимизировать (блядь) собственные незаконные действия.
1) Факты? Вероломности. Вранья. Подстав! Президент по полкам разложил просто от А до Я. Со статьями конституций и международного права. С обратной стороны этой самой пропаганды было в разы больше. Видел очень много репортажей и аналитических выпусков с телеканалов США и Германии. Есть кому поделиться.
2) Сравнивать эти две страны и Крым бессмысленно. Там половина населения, если не больше, уже русским языком не владеет. Мы и так держим их "рядом" всем понятно по каким причинам. Хотя, если дойдет до "оранжевых" революций и реальных уже шагов по размещению там контингента мировых демократов, действовать надо не менее жестко. Не будем вспоминать Осетию и Абхазию.
3) Как ты себе это представляешь? В самых демократических США сильно кого спрашивают, когда верстают военный бюджет? И там очень много недовольных милитаристской политикой. Толку то? Это интересы США, благодаря отстаиванию которых они диктуют свою волю всему миру на данный момент. Кто с этим поспорит?
4) Какие незаконные действия?! Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. (с) У. Черчиль. Один из самых глупых людей в истории мировой политики, хули. Телевизора насмотрелся.

Gomel [ 2014-03-19 14:34:05 ]
Вроде как поймали сцуку
http://www.vz.ru/news/2014/3/19/677890.html

Gomel [ 2014-03-19 14:09:17 ]
Владимир_N [ 2014-03-19 14:06:16 ] Водитель на Вас насмотрится и где-нибудь в Белой Калитве выбросится на ходу )))

Владимир_N [ 2014-03-19 14:06:16 ]
Федя, мы с Соловьём и Накнором ищем водителя ))) Хотим мажорно как истинные лаунжмоберы на личном водителе отправица )))

Yaschur [ 2014-03-19 14:05:17 ]
бля... убежав от санитаров и судьи вынужден вернуться на поле...
Володь, заебца ты тему сливаешь на нашу рашу. Там где я бардака нет :) с властью или оппозицей это никак вообще никак не связано...
и Севастополь и Крым, судя по всему, реально хотят в Россию. Но 1) Крым, по сути, захвачен вероломно и с тоннами пропаганды, вранья и подстав на гос. уровне. 2) Таджикистан и Узбекистан хотят в Россию поболее Крыма; 3) Почему меня, конкретно меня забыли спросить, как я хочу тратить свои деньги? 4) Действия любой другой стороны не могут легитимизировать (блядь) собственные незаконные действия.

Dron [ 2014-03-19 14:02:56 ]
Если в белых, значит, победим.

Diversus [ 2014-03-19 14:02:41 ]
Володь, ты собрался?

Владимир_N [ 2014-03-19 13:59:57 ]

Извините, что о футболе ...

Матч "Ростов" - "Ротор" начнется в 20.00

Информация для отъезжающих, так сказать )))

Отмечается, что "Ростов" начнет матч в синих футболках, а "Ротор" – в белых. Билет на матч можно купить по цене от 100 рублей.

tandr [ 2014-03-19 13:55:49 ]
Звмена в команде Ротор. Вместовыбывшего из игры Игоря Т. на поле вышел Вова_N

Dron [ 2014-03-19 13:55:18 ]
http://demotivation.me/images/20140301/3v5ii72dnphy.jpg

Владимир_N [ 2014-03-19 13:49:29 ]
Игорь, Ящур... Вот я не соглашусь сейчас с тобой. Тоже могу объяснить. Как-то уже давно принято, что самым умным и знающимся считается тот, кто критикует действующую власть. Причем чем жестче - тем круче. Послушать таких - бардак, бардак, бардак и руины... В тоже время, все те кто об этом вещают - живут в благоустроенных жилищах, перемещаюцца на комфортабельных авто и прочих срецтвах... Но, душа блять болит за обделенных... Как в "Нашей Раше" у депутатов Мамонова и второго как-то )))
На мой взгляд, присоединение Крыма - это действительно серьезный шаг политический шаг. И кто-то может назвать его популистским, кто-то бессмысленным, а кто-то сочтет за защиту гос.интересов и восстановление справедливости, но сложно отрицать, что он поддержан большинством населения и России и Крыма. Всё - на этом точка! В конце концов, любой политик обязан следовать воле тех людей, интересы которых представляет или нет?! Путин, опять же на сугубо мой взгялд, просто идеально в данный момент провернул операцию.

Gomel [ 2014-03-19 13:39:23 ]
Какая жЫвая сЕрАда! Вот бы РОТОР так извергал голевые моменты! ))
--------------------
На ролики нужна доза,а мы трудимся посередь недели.

Diversus [ 2014-03-19 13:38:35 ]
Володь, да какой Пут. Если начать за внутреннюю политику, всё будет совсем по-другому. Хотя, и не однозначно. С многими моментами к размышлению. Взять того же Сердюкова...фу, блть! Все. хватит!) Нет. Нет. Но я сразу оговорился, это отдельная тема и настолько широкая, что мало кому, наверное, будет интересно поучаствовать в ДИСКУССИИ. Лучше ролики от Юрца посмотрим.

Diversus [ 2014-03-19 13:35:51 ]
цитата ("Yaschur" [ "2014-03-19" "13:29:08" ])
ключевое слово было не нефть, а "его" - твоя то есть...
Ну и на что ты намекаешь? Что она не моя, или твоя?! На самом деле. А где недра народу то принадлежат? В какой стране? Опять Путлер нефть качает в угоду своей хунте, а должны мы? Сложно тебя понимать с твоей формой диалога, где ты умный, а я телевизора насмотрелся.

Владимир_N [ 2014-03-19 13:35:13 ]
Федя - жжот... Предлагаю сменить ник на Диверпут )))
Хотя, чисто эмоционально и великодержавно - абсолютно согласен с позицией Фёдора )))

Diversus [ 2014-03-19 13:33:51 ]
ИзвЕняю. Только это не дискуссия. Я тебе хоть и очень вкратце, но изложил свою точку зрения. А ты только многоточия расставляешь и говоришь, что в отличие от меня думаешь!, а не телевизор смотришь. Я же сказал, готов к дискуссии. Но, видимо, твои мысли только для тебя. Если они есть реально.

Yaschur [ 2014-03-19 13:29:08 ]
ключевое слово было не нефть, а "его" - твоя то есть...

может попробуешь вместо телевизора чуть-чуть подумать?

и на этой охуенной шутке, сделав петросяна, торжественно обещаю заткнуться и снова перейти в режим чтения... не буду больше портить праздник, извените...

Diversus [ 2014-03-19 13:26:36 ]
Ну не пиздить, конечно, блть. Эт мне твое слово очень понравилось. Но суть не меняется. Или что, есть реальные сомнения, что тот же белый дом спит и видит, как сделать из России сырьевой придаток? Нет, все не так? Все Путлер придумал? И пропаганда? Бзежинских, известных ЦРУшников, Маккейнов и прочее. Всё, блять, просто так пирожки Эштон на майдане раздает мирным митингующим. Все пропаганда Путлера. Мировой заговор, придуманный нашими чекистами. Конечно, хуле. А ваще в мире стабильность и засилие демократии. По-американски. И к нам бы быстрее пришло. Заебизь. Закончили. Точка. Нет смысла.

Dron [ 2014-03-19 13:25:47 ]
Путлер давно уже просрал Украину.

Gomel [ 2014-03-19 13:22:46 ]
Главное,чтобы "РОТОР" бандеры не скиздили и не увезли играть в ПЛ Украины ))

Yaschur [ 2014-03-19 13:21:28 ]
да пиздец... короче, давай сворачивать... нефть его пиздить будут... :(

Diversus [ 2014-03-19 13:13:06 ]
Ящур, ты меня провоцируешь на "многа букаф" сам же) Мне есть, где и с кем обсудить это все)
Если реально интересно подискутировать на эту тему, можно вечерком) Но букаф будет много пздц!
Сейчас вкратце скажу, что внутренняя политика вопрос отдельный. Его можно коснуться.
А прецедент Крыма - это отстаивание национальных интересов безопасности страны. Понятно, что "засилие бандер" - это все вопрос восьмой и, в том числе, элементы пропаганды. Но без нее никуда. И что значит спиздить? Его "вернули" сами туполобые нелигитимные марионетки, которые решили войска НАТО поставить уже напрямую на границах России на месте нашего же Черноморского флота. Хотя еще Ельцину было обещано сворачивание расширения НАТО на Восток. О чем вы вообще, ребята?...спиздили. Если не давать таких ответов, очень скоро у нас будут "пиздить" нашу нефть забесплатно. Как в Ираке. Просто с нами гораздо сложнее. А теперь так вообще. И спасибо стальным яицам Путина за это. Пусть хоть пол Европы спиздит "обратно" под любыми лозунгами. Американцы считают, что они живут в Великой стране. Так их правительство весь мир ебет вертолетами и крейсерами. А мы тут...ну пиздец, слушать противно. Все мы своим прошлым гордимся, великой страной, только не бывает великой страны без защиты нацинтересов любыми методами! Все "старшие" на планете всегда друг друга е..бать будут и нагибать, а не старшие нагнуты и просто кому-то подсасывают. Кому это претит, хули...паспорт российский можно выкинуть и съебаться в Австралию или Латвию, не знаю. Там склады шпрот и вся международная политика через заявления в твиттере. Только не прими меня за Путинофила. Ни в коем разе. Я готов обсудить. И может ты мне докажешь, что это все лично Путлеру надо и его приближенным финансовым мешкам, на которых держится режим) Но вечером!

Yaschur [ 2014-03-19 13:06:29 ]
цитата ("Gomel" [ "2014-03-19" "13:04:41" ])
Гы-гы...щас забанят ))
за РОТОР? типа - сегодня - только про крым?

Gomel [ 2014-03-19 13:04:41 ]
Yaschur [ 2014-03-19 13:01:30 ] Согласен. Только РОТОР вечен!!! (в зоне ЙУХ) Гы-гы...щас забанят ))

Yaschur [ 2014-03-19 13:01:30 ]
Ну Юр, ну чего ты пафос губишь? :)
так оно все едино, что крым, что реутов и нет никаких русских или украинцев - давно нет... а может и не было никогда

Gomel [ 2014-03-19 12:59:20 ]
Yaschur [ 2014-03-19 12:56:01 ] Ну дык...никаких противоречий. Из Астрахани-в Волгоград. Отсюда турнут в Симферополь или Севастополь )) Старость типа встречать на каком-нить второстепенном посту ))

Yaschur [ 2014-03-19 12:56:01 ]
странно, мне казалось, достаточно на губернатора волгоградского глянуть, чтобы понять, что русскоязычное население крыма - последнее, что интересует воссобирателей земель типа русских...

Yaschur [ 2014-03-19 12:51:12 ]
Gomel [ 2014-03-19 12:38:36 ]
ну да... круто, че... законом пусть геи с либералами подтираются...

Gomel [ 2014-03-19 12:38:36 ]
цитата ("Yaschur" [ "2014-03-19" "12:32:06" ])
ну или пожар там - самое правильное, конечно, спиздить че-нить,
Во-во. Сосед спиздил у тебя. А потом у него(с Божией помощью) случился пожар. А ты под этот пожар обратно СВОЁ и "спиздил" ))

Yaschur [ 2014-03-19 12:32:06 ]
да, спасибо - давай не размусоливать... ну или если оч чешется, приведи примеры что ли порешенных проблем русскоязычного населения хоть где-нить на территории собственной страны?
чем там полит крым и каким боком он нам по праву - дело десятое... мое неприятие простое - когда соседа грабят, ну или пожар там - самое правильное, конечно, спиздить че-нить, на ходу придумывая предлоги... это по-нашему, блядь, красиво, хули...

Diversus [ 2014-03-19 11:05:02 ]
Да, захлестнула вчера эйфория))
Но! Во-первых, стало модно тут называть "набрасыванием на вентилятор" вообще все чтоли? Пиздец, какая провокация! Даже подумать страшно. Меня тоже много от чего тошнит, но я это колесом мыши прокручиваю. Площадка для общения тут "многоконфессиональная", слава Богу. Без рамок и границ. Кроме любви к команде.
Во-вторых, Леш, не прав ты насчет инвестиций и т.д. Это вопрос совершенно другого плана. Здесь иного другого выхода не было. Это должно было произойти и произошло. Не будем размусоливать, дабы никого не стошнило. То, что этот кусочек суши для нас исторически и геополитически важен, с этим спорить нет смысла. Самые успешные страны по всему миру бабки вкладывают космических масштабов. Это не от большой глупости. А совсем наоборот. За Чечню разговор отдельный. Это важнейший южный плацдарм России. Если разбираться, а не поверхностно-либерально размышлять о каком-то пустом вваливании бабла. А ситуацию русскоговорящих ухудшили давно и уж никак не присоединением Крыма. Эта ситуация там в течении 20 лет ухудшается планомерно и последний майдан привел к апогею, новое поколение "великого независимого народа украины" на новых учебниках уже выросло почти. Об этом много чего могу рассказать как грится, из первых уст. Ну да ладно. Ща уже нет желания тему эту поднимать тут) Как-нибудь, в ЛигаБабе, если будет интересно)
Кость, мне кажется, ты преувеличиваешь. Может я не расслышал чего? Чтобы прямо обсирали кого-то с сектора. И в отчете Антон, мне кажется, тоже преувеличил. Может кто-то в сердцах и выкрикивал чего, но чтобы сектор скандировал прям, что тот же Войдель-гондон, такого не было.
2Андрюха. Да, с Ираном уточка. Поторопились. Но сам факт, мировой прецедент возможности жесткой ответной риторики на политику двойных стандартов создан, это факт. И это радует.
Ебт, опять много букаф вылезло. С 8 утра по строчке рожал)

Владимир_N [ 2014-03-19 11:02:42 ]
Ну, вот... Пришел Ящур и всех разогнал )))

Yaschur [ 2014-03-19 08:44:24 ]
тоже за больше не поднимать тему крыма, кормчего и прочего трепета...
а то правда прямо с утра насрано... вентилятор не справляется...

биполярный мир... бля... тошнит уже...

Gomel [ 2014-03-19 08:13:37 ]
Сами же пендосам подыгрываем,замусоривая великий и могучий русский язык.
Вот даже на этой страничке Тандр про какой-то "фейк" ляпнул. Спрашивается-на куя??? Нет нормального русского слова "утка" что ли? Или там "прикол", "шутка", "враньё", "подделка" и т.д.

Админы. Предлагаю приравнять англовысеры к немотивированным оскорбительным высказываниям и рекламе пендостана! )))

Gomel [ 2014-03-19 07:57:42 ]
Молодец,Фёдор. Всё правда.
Не согласен с Лёхой про инвестиции(в разы больше). Да и куй с ними,с разАми. Пора всю эту англо-америкосную мразь ломать и херить!
Только РОТОР! Только не вылет!!! )))

Леха Сталинградов [ 2014-03-19 02:32:39 ]
да, кто вам сказал что с таким "запасом" очков нам ФНЛ - навсегда? :))))

Леха Сталинградов [ 2014-03-19 02:31:46 ]
Kofr - СЛАВА!!! Слава богу, хоть кто-то думает о футболе в ФНЛ, а не только о "историческом событии". )

Diversus, не все так просто. Приняв Крым так поспешно, мы заранее ухудшили ситуацию для русскоговорящих в остальных регионах. Инвестиций понадобится в разы больше чем в Чечню. Максимальным идиотизмом (а они на это способны) киевских отморозков может стать попытка повоевать. Тогда не гостиницы в Крыму, а больницы будут битком.
В общем, не торопись ссать кипятком, как будто Ротор мясных обыграл...

Kofr [ 2014-03-19 01:48:40 ]
Мне с Казани вот что не дает покоя. После забитых в наши ворота голов на секторе воцаряется атмосфера уныния, доходящая до агрессии в адрес футболистов. Эмоционально понятно, но как-то не стильно - поддерживать надо все-таки всегда и, тем более, когда команде трудно. В связи с этим предлагаю ответственным людям подумать над какой-нибудь духоподъемной кричалкой или песенкой. Выездной сектор - не место для грусти.

Мои варианты для худсовета:
первый
Соберитесь, соберитесь
За Волгоград, за Волгоград!
Поборитесь, поборитесь,
За Волгоград, за Волгоград!
Не сдавайтесь, не сдавайтесь
За Волгоград, за Волгоград!
Отыграйтесь, отыграйтесь
За Волгоград, за Волгоград!

второй
Волгоградцы не сдаются, хей-хей-хей
Волгоградцы не сдаются, хей-хей-хей

третий
Нам забили гоооол
Ну и хууууй с ним
Все равно мы победим
Все равно мы победим

tandr [ 2014-03-19 01:26:21 ]
Спокойной ночи, Федя! Спасибо за прямые включения из Казани! Ссали кипятком!
ПыСы: А про Иран - фейк со всяких там yaplakal.ru

Diversus [ 2014-03-19 01:20:35 ]
Насрано?? Ахуеть-не встать. Без комментариев даже) спокойной ночи) поспать пора действительно давно после Казани.

tandr [ 2014-03-19 01:13:56 ]
Diversus [ 2014-03-19 01:05:56 ]
Давай уж, Федь, свернем, дискуссию. А то поссоны поутру проснуцца - а тут насрано... Нехорошо это!

Diversus [ 2014-03-19 01:05:56 ]
Ниасилил и зря. Это же не буквы. А мысли. Момент то крайне исторический. Мировой бунт. Вся архитектура современного однополярного мира рушится. И начал это Вован) Россия. Теперь и другие посмелее будут, надеюсь. Получите, распишитесь)) понеслась) http://news2.ru/story/401904/

tandr [ 2014-03-19 01:00:58 ]
Diversus [ 2014-03-19 00:48:41 ]
Прямо Собиратель-земель-русских, ни дать, ни взять))
А так, букафф многа, ниасилил...

Diversus [ 2014-03-19 00:59:15 ]
Да Барака реально просто немощный ниггер. Вне зависимости от нашего отношения к Белому Дому. А маккейн, отмороженный во Въетнаме черт, че заявил)) Россия-мировая бензоколонка)) этот бы точно 3ю мировую начал, если б президентом был. Правда я седня, к удивлению для себя, узнал о наличии у нас такого гениального оружия-произведения искусства военной мысли, как "Периметр"! Теперь до конца понимаю давнюю фразу Путина насчет того, что ни у кого не должно быть иллюзий насчет возможного военного превосходства над Россией)) это, конечно, что-то с чем-то. Все-таки СССР был величайшей державой, ничего не скажешь. Теперь понятно, почему нас на татарии и московии еще в 90ее смутные не растащили) Европа уже назвала само обладание таким оружием аморальным) а владение вообще ядерным оружием с применением его в Хиросиме и Нагасаки, в частности-это вообще, блять, верх благодетели!)

Diversus [ 2014-03-19 00:48:41 ]
Вам, бессонные завсегдатые, Андрюха и Юра) чтиво на ночь) приятное) пока все спят. Между тем, провокации понеслись сегодня со снайперами в Крыму. Сейчас так называемое минобороны украины разрешило военнослужащим в Крыму применять оружие. Это с их официального сайта информация. Своим военнослужащим. Есть маза, что и тварь сашко билый, обладая огромным опытом диверсий еще с Чечни, руку тоже приложит...лишь бы без террактов.

За постсоветский период англосаксы настолько привыкли, что только они устанавливают правила игры (а также меняют их в любой нужный момент), что были просто поражены, когда выяснилось, что Россия решила диктовать свои правила.
Мир по-американски и так был обречен, но теперь его демонтаж пойдет по ускоренному сценарию. Бросив США вызов на Украине, Путин прекрасно просчитал возможную реакцию Вашингтона – и он совсем не против того, чтобы США попытались изолировать Россию. Занявшись этим, они сами и проведут смотр наличных сил и стимулируют процесс кристаллизации многополярного мира. У США просто не останется союзников – кроме части членов НАТО, никто из больших держав и региональных блоков не поддержит Обаму. Латинская Америка, Африка, Саудовская Аравия, да и практически весь арабский и мусульманский мир, Турция, Юго-Восточная Азия, Индия, Китай – никто не будет участвовать в блокаде России.
В изоляции, таким образом, окажутся сами страны «большой семерки», а точнее даже, одни США (в компании Польши, Канады, Австралии и прибалтов), потому что ни Германии, ни Франции, ни Японии, ни Италии, ни даже Великобритании не выгоден разрыв связей с Россией. Но гораздо важнее позиция остального мира – именно у него накопилась масса претензий к «золотому миллиарду» и требований об изменении глобальной архитектуры (от кардинального реформирования мировой финансовой системы до расширения числа постоянных членов Совета Безопасности). Жесткое отстаивание своих интересов Россией придаст уверенности в собственных силах всем остальным игрокам и сделает Путина их фактическим лидером.
А во-вторых, сейчас Путин просто был вынужден реагировать на прямую угрозу национальной безопасности России, потому что потеря Украины неприемлема для нашей страны. В прошлом году Путин дважды продемонстрировал свою готовность держать удар: сначала в истории со Сноуденом, а потом и в Сирии. Третья его победа – в ноябре на Украине – так разозлила Запад, что он решил во что бы то ни стало отыграться за все в Киеве. Не понимая, не желая замечать того, о чем предупреждал Путин: «Ни у кого не должно быть иллюзий относительно возможности добиться военного превосходства над Россией. Мы этого никогда не допустим».Евроинтеграция Украины нужна Западу лишь для последующего затаскивании ее в НАТО, и прекрасно понимающий это Путин после 21 февраля, когда Запад решился вообще не считаться с интересами России, увидел, что атлантическое поглощение Малороссии становится уже вопросом ближайшего будущего. Отступать Путину было уже просто некуда – нужно было срочно продемонстрировать нашу решимость не допустить этого сценария.
В результате мы стоим на пороге самого серьезного конфликта с США за последние 30 лет – не военного столкновения, а жесткого политического и финансового разрыва, который запустит смену всей глобальной архитектуры. К этому все шло уже много лет – как только Россия стала освобождаться от статуса полузависимой страны. Чем более свободно действовал Путин, чем яснее становилось для Запада, что Россия бесповоротно отказалась от роли «младшего партнера», тем быстрее приближался момент, когда нас должны были попытаться поставить на место.
Все два последних года после возвращения в Кремль Путин готовился к этому, причем не только на внешнем, но и на внутреннем фронте. Начав национализацию элиты, проведя моральную и идеологическую границу между нами и Западом, приступив к зачистке коррумпированных и космополитических кадров, потребовав деофшоризации экономики, он укреплял тылы. Конечно, очень многое внутри страны еще не исправлено, а только обозначено. Будем надеятся, что операция «Освобождение» будет в ускоренном темпе идти на два фронта.

tandr [ 2014-03-19 00:44:04 ]
цитата ("Diversus" [ "2014-03-19" "00:35:39" ])
Это откуда информация? От Кличко или Эштон?
Барака с утра названивает, кушать, говорит, не могу, такую лищную неприязь испытываю!:-)))

Diversus [ 2014-03-19 00:40:48 ]
Не знаю, насколько правда, но девчонка знакомая из Крыма говорит, что гостишки и пансионаты уже до июля забиты)

Diversus [ 2014-03-19 00:35:39 ]
Это откуда информация? От Кличко или Эштон? Может днем флаги разносили, я только заперся домой) я бы взял пару) бред, конечно. В Крыму вон что творится, тоже Путин заставил?) жалко не могу эту фотку сюда запостить))

tandr [ 2014-03-19 00:09:40 ]
цитата ("Diversus" [ "2014-03-18" "23:54:00" ])
В Москве флаги России на балконах жилых домов
Федь, а чо, правда вежливые люди (зачеркнуто)тетеньки из ДЭЗов ходили по квартирам и просили вывесить флаги? Типа, "не будут брать - отключим газ!" Гыыы!!
И да! ПЕРВЫЙ НАХ!


днем ранее