ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd Fans site
Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.

главная страница | события | календарь | оф. сайт клуба | Grivenny.ru

АРХИВ ГОСТЕВОЙ
<
<<
Июнь 2016 >
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
26 февраля «Футбол для всех, доступ для всех»!
26 февраля Вниманию болельщиков!
26 февраля "Ротор" вернулся со сборов
26 февраля "Ротор-2" сыграл вничью с ростовским "СКА"
26 февраля Поздравляем с Днем защитника Отечества!
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
Возможные способы пополнения бегущей строки:
1. Яндекс-Деньги 41001138301258
пополнить Яндекс-Деньги можно через:
а) терминалы и банкоматы Сбербанка РФ
б) через офисы продаж компаний «Евросеть», «МТС», «Мобил Элемент»
в) еще варианты пополнения счета БЕЗ комиссии
2. QIWI Кошелек
Вы можете пополнить наш QIWI Кошелек следующими способами
Примечание:
а) слева нажимаете на колонку "Пополнение без комиссии"
б) выбираете любой способ оплаты, например, через уличные Терминалы QIWI (привязанный к кошельку номер телефона - 9023109359)

В данный момент баланс счета составляет 640 рублей!

Логин:

Пароль:

зарегистрироваться
восстановить пароль



Ваш игнор-лист пуст.
Ваc никто не игнорирует.
Kofr [ 2016-06-10 23:56:34 ]
Хорошие румыны, отличный матч.

Gomel [ 2016-06-10 23:56:09 ]
цитата ("сейф" [ "2016-06-10" "23:46:12" ])
Юрий. а Вы где ставите.?
Григорию Гривенному ставлю.
А он всё за Юрия Калитвинцева болеет
)))

сейф [ 2016-06-10 23:50:26 ]
Юрий, и не обижайтесь, пожалуйста, если по моей вине Вашего товарища ограничили тут, Простите, если можете.

сейф [ 2016-06-10 23:46:12 ]
цитата ("Gomel" [ "2016-06-10" "23:18:47" ])
Все выигрыши-в бегущую строку РОТОРа!
Юрий. а Вы где ставите.?
кстати, у меня как и у Вас пополнение в игнор листе. Добавился Алексей Сталинградов, к двум - агенту и печке узбецкой.
замечен!

Леха Сталинградов [ 2016-06-10 23:46:00 ]
Леша закрыли ненадолго. )))
Потерпи, Саня...

Леха Сталинградов [ 2016-06-10 23:44:37 ]
Палыч, удачи на тройном, тьфу тройной. Я серьёзно

сейф, тут давно уже не чат. Сидичитайархивы. (c)

Gomel [ 2016-06-10 23:18:47 ]
Болею за румын,но тройной экспресс начинает играть. Все выигрыши-в бегущую строку РОТОРа!)

Gomel [ 2016-06-10 23:03:37 ]
Лёша Завуч отключил оба номера и пошёл топиться. Что Вы делаете с Живым Человеком?
Никита!
Верни Лёшу!
)))

Gomel [ 2016-06-10 22:52:18 ]
А в 00-00 Физрук...тьфу ты Завуч будет?)
----------------------------------------
Румыны на первых минутах чуть не всунули французам)
----------------------------------------
Таких Завучей нет ни во Франции,ни в Австралии,ни даже в на о.Сарпинский)

сейф [ 2016-06-10 22:29:23 ]
цитата ("сейф" [ "2016-06-10" "22:21:35" ])
m_007
поставил меня в игнор!
сколько у Вас выездов?

сейф [ 2016-06-10 22:21:35 ]
икону хочу Вам поставить.
для агента Эм007, Ваш клиент, сказать ни чего не может, выражает протест.
сильный юзер без мнения.
Эм007 - этот юзер в соллидарность в хамом ставит меня в игнор.

сейф [ 2016-06-10 22:08:52 ]
по соц сетям ко мне пробился странный юзер.ХулсРотор"
и видимо он мониторит - эту Гостевую.
смешно.
сейчас установлю - в случае- простых вопросов, не адекват, ли он как Андрей= тандер, и с его разрешения поведую Вам.
но сказочник Вам скажу. как Хохлов, но тем и занимателен. от частию,
не зря = заходил к Вам.
Спасибо.(ржом всем офффисом)

сейф [ 2016-06-10 21:57:26 ]
и я не слился, я просто ищу собеседников.
спасибо.

сейф [ 2016-06-10 21:55:53 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "21:42:47" ])
Ты заебешь тут скоро всех уже) Со всеми вытекающими)
как скажите.
не мой сайт.
есть тут кто?, куда со своим мнением податься?
спасибо.

Solovey [ 2016-06-10 21:46:34 ]
Жаль Завуча закрыли. Никанор чтоль постарался?) Такой срач зарубили ((

сейф [ 2016-06-10 21:45:05 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "21:42:47" ])
Ты заебешь тут скоро всех уже)
надеюсь!
хочу ответов.
если их нет.
извините.

сейф [ 2016-06-10 21:43:25 ]
цитата ("сейф" [ "2016-06-10" "21:23:08" ])
https://www.youtube.com/watch?v=z4_QXDBLWP4
это когда без блядей.
кстати, если я не ошибаюсь, то это как раз, то время на которое ссылается Георгий, в самом на чале нашего разговора.
Так и где этот Телегин, где ВоваЭн, где Хасан , что на сайте у Хохлова- обзывал меня разными не цензурными словами, в в не компетенции?
где Все эти люди.?

Diversus [ 2016-06-10 21:42:47 ]
Ты заебешь тут скоро всех уже) Со всеми вытекающими)
Хорошо держался, вроде. Воспитанно.
Всё. Пятница. Футбол. До завтра, гёст.

сейф [ 2016-06-10 21:23:08 ]
https://www.youtube.com/watch?v=z4_QXDBLWP4
это когда без блядей.
листайте дальше по плей листу.
Фанаты.
блять.
извините

сейф [ 2016-06-10 21:23:07 ]
вот, видимо, аналогия с Росстельмашем для Роторов, это и есть камень преткновения.
Старые пытаются не замечать. молодые не знают, а инетфанаты, игнорят не удобные вопросы.
Слава иванову. он смог.
а Вы прост

сейф [ 2016-06-10 21:14:16 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "21:09:14" ])
.D
Фёдор, спросите у Андрея, если он не видит мои Коментарии, почему и когда началась Война с с Росстельмашем?
если я заблуждаюсь - чисто с интернета информацией, готов извиниться.
спасибо.

Diversus [ 2016-06-10 21:09:14 ]
Хорошо завуч отсутствует...DDD

сейф [ 2016-06-10 21:03:52 ]
цитата ("tandr" [ "2016-06-10" "20:44:46" ])
. Тему закрываю, раз не в теме...
Андрей, вы хотите, чтобы я раскрыл суть после которой началась Война с с Ростельмашем, или Вы сами поймёте, что установленные рамки в годах Вами выставлены не корректно?

сейф [ 2016-06-10 21:01:19 ]
Андрей, тандр, почему Вы меня поставили в игнор?
за слово псевдо Фанат?

сейф [ 2016-06-10 20:59:35 ]
реакция, около Фанатов понятна.
Вы в растерянности, потому и хочу придти к мнению доступному.
это надеюсь понятно?

спасибо.
хам ваш, конечно может быть и идейный, НО он сути проблемы не раскрывает, о том речь.

tandr [ 2016-06-10 20:54:19 ]
Инглиши, походу, в форме!http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/06/10/17/3521FC0700000578-3635374-image-a-15_1465577665698.jpg

tandr [ 2016-06-10 20:44:46 ]
сейф [ 2016-06-10 20:37:09 ]
С круч стадиона Логинова оно, конечно, виднее... Тему закрываю, раз не в теме...

Diversus [ 2016-06-10 20:42:05 ]
цитата ("сейф" [ "2016-06-10" "20:34:51" ])
Вы фанат?
Нет, поэтому я и не читаю анализы сегодняшние.
Если понимать слово "фанат" в именно футбольном его понимании.
А хама этого я не так давно довольно крепко обнимал, как бы он меня не бесил иногда. А свой своему поневоле брат (с))) Кстати, старый, это возвращаясь опять же к вопросу (срачу) насчт нынешнего Ротора, который очень сильно болеет инфекциями на своем теле.
Повеселил, конечно, старый))) Со своим баном)))

сейф [ 2016-06-10 20:37:09 ]
цитата ("tandr" [ "2016-06-10" "20:30:18" ])
уходят корнями еще в конец семидесятых - начало восьмидесятых,
после этой фразы, читать не стал, Вы не в теме. извините.

Diversus [ 2016-06-10 20:36:50 ]
цитата ("Завуч" [ "2016-06-10" "19:11:25" ])
малый штраф на один день )))
Нахер его до конца матча удаляйте)) До конца ЧЕ хотя бы)

tandr [ 2016-06-10 20:36:07 ]

сейф [ 2016-06-10 20:34:51 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "20:26:44" ])
Потому ответить не могу.
Вы фанат?
включите мозг, не уподобляйтесь хаму*,
ответов нет, при чём тут хам.
хама нет на сутки, у Вас есть, что сказать.
спасибо.

Diversus [ 2016-06-10 20:34:38 ]
Давай бан-флешмоб)) срач - территория старого)
ГОНДОООН!

tandr [ 2016-06-10 20:30:18 ]
цитата ("сейф" [ "2016-06-10" "18:03:05" ])
Но при этом Ротора зовут их Сипы, именно по тому, что Ростовчане прогнулись под обстоятельства, не заблуждаюсь? нет?
Отчасти вы правы, отчасти нет. Сложные отношения с сельмашем уходят корнями еще в конец семидесятых - начало восьмидесятых, когда клубы конкурировали за первое место в таблице 3-ей зоны 2-ой лиги, дававшего право на переходный турнир в лигу первую. Так вот, конкуренция носила порой характер, скажем так, не совсем спортивный. Сельмаши на финише сезона 79-го предолимпийского года сдали "Ротор" за употребление мельдония (зачеркн.) за нарушение лимита молодых футболистов (был и такой) в какой-то из игр. Но это им не помогло - переходный турнир они с треском проебали, ну, а Великие, сделав ответный алаверды на финише следующего сезона, уравняли позицию. "Господь создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их"(с) Шы-шшшшшш-шы!

Diversus [ 2016-06-10 20:27:37 ]
ЗАВУЧ - ГОНДОН!
Володь, забань меня на сутки в качестве солидарности со старым) Оскорбил прямо, нарушение правил геста!

Diversus [ 2016-06-10 20:26:44 ]
Сразу скажу, анализы на эту тему не читаю) Не интересно ни про сельмашей, ни про че. Потому ответить не могу.

Diversus [ 2016-06-10 20:25:54 ]
Завуча в бан! Это что-то новенькое ахахах)
Я тебе при встрече докажу, что ты не прав или бухой)
Посрацца прям с тобой охота ща) Но, во-первых, мне не 17 лет, категоричность уже не та, а во-вторых, тебя забанили) БУууугогогошышыш)))

сейф [ 2016-06-10 20:10:00 ]
просто, чем глубже пытаюсь анализировать, тем сильнее склоняюсь к мнению Алексея.
спасибо.

сейф [ 2016-06-10 20:07:52 ]
вот ещё. если брать антологию Ротора. то в Ростов на время службы отправляли служить новобранцев в спорт роту в СКА(Ростов). Андреев командир роты - это как у Нас Веретенников.
но не Ростельмаш!, хочу заметить, в поисковике, Ростельмаш= это зона строгая для Волгоградцев, клиент чалился пятёру, с амнистией. осмыслите.
и если сейчас, основа клонится под Волгоград как бы Ротор, то придаётся игнорировать СКА, - наших главных союзников в ЙУФО.
Динамо-Ротор-СКА. нарыл на американском сервере ютуп.

сейф [ 2016-06-10 19:47:47 ]
цитата ("hbolshoi" [ "2016-06-10" "19:39:24" ])
Здорово сказано!!!
так Ростов =это Сипы с Ростельмаша. или - это Ростельмаш в Ростове?
получается вы Ротор в Волгограде и Волгоград в Роторе, так?
и символика, гербы, тату у Фанатов, Наше Всё. это вторично?
просто ответ : да или нет?

hbolshoi [ 2016-06-10 19:39:24 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "18:56:17" ])
Ибо хотя бы в названии есть "Ротор". Ибо все равно ниточка одна. Это Волгоград. Ведь зачем тогда фраза "Ротор-это мы"? И другие изречения, наполненные глубоким приятным сердцу смыслом. Да пусть там будет кто угодно, хоть Иванов с Горюновым, всё ж убили - мы остались? Так хотя бы ниточку эту нашего "Ротора" с нами же не потерять. Эти все пассажиры рано или поздно отвалятся. Переименуют 20 раз хоть в "Ротор Царицын 34". Вода камень точит. И возродится наш "Ротор" в горячо желаемом нами виде, как та птица. По-любому. Если Россия только будет стоять крепко. А никуда она не денется, потому что она наша)) Наша Раша! И наш "Ротор")
Здорово сказано!!!

сейф [ 2016-06-10 19:38:59 ]
тот, кто написал шрифтом. наказание хаму, имеет возможность ответить на мои вопросы?
спасибо.
=хотя, нет. скорее. ибо, эта тема очень аморфна,
посему всё самому. видимо.
(хочу заметить, что админ ресурс и интерфейс гостевой, очень даже не плох, традиционно)
спасибо

Завуч [ 2016-06-10 19:11:25 ]

Физрук...тьфу, йопт, Завуч - отправлен отбывать малый штраф на один день )))

сейф [ 2016-06-10 19:07:03 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "18:56:17" ])
Все это хуерга,
извините, не мне текст, но всё таки, кто из Роторов теперь противник Сипов, а кто такие как Сипы?
извините.

сейф [ 2016-06-10 19:04:58 ]
цитата ("Завуч" [ "2016-06-10" "19:02:22" ])
Ротор-Останкино.
знаете, Ваше мнение как ценителя Ротора, здесь не уместны. Вы хам.
и Ваше мнение мне не интересно.

Завуч [ 2016-06-10 19:02:22 ]
цитата ("Diversus" [ "2016-06-10" "18:56:17" ])
Переименуют 20 раз хоть в
Ротор-Останкино.
какая же ты проститукта , Федя -блять

Завуч [ 2016-06-10 18:58:23 ]
забаньте нового Васю.
Фишман. олдскул.
судя по почте любознательного зовут Игнат.
слушай. исследователь, ни кто тебе не ответит на твои риторические вопросы, потому, что мне П О Х У Й.
обстоятельства, знаете ли.
шышыышшшыш
за за ниГришу Б А Н. oobnf./

Diversus [ 2016-06-10 18:56:17 ]
А я тебе, Гош, скажу так. Мое мнение.
Я буду болеть. Ну как..следить уж точно. Если уж куда-то выехать, если в приятной компании, почему нет.
Все это хуерга, выяснения какие-то с юридической точки зрения, подтягивания за писю к носу неких фактов, спорных и менее спорных, которые удобны в данном конкретном случае для вынесения того или иного решения "болеть или не болеть" в зависимости от того, хочешь ты болеть или нет. Всегда можно все перевернуть. Вроде как и гнида Иванов, вроде как и Коля "Онповсюду". Для меня так. Если команда одна, а не два-три-шесть "Роторов", как было совсем недавно, где можно выбрать по православному признаку (За "Ротор-Волгоград" не следил), то однозначно поддерживать. Следить за результатами или по-другому, кто как привык. Ибо хотя бы в названии есть "Ротор". Ибо все равно ниточка одна. Это Волгоград. Ведь зачем тогда фраза "Ротор-это мы"? И другие изречения, наполненные глубоким приятным сердцу смыслом. Да пусть там будет кто угодно, хоть Иванов с Горюновым, всё ж убили - мы остались? Так хотя бы ниточку эту нашего "Ротора" с нами же не потерять. Эти все пассажиры рано или поздно отвалятся. Переименуют 20 раз хоть в "Ротор Царицын 34". Вода камень точит. И возродится наш "Ротор" в горячо желаемом нами виде, как та птица. По-любому. Если Россия только будет стоять крепко. А никуда она не денется, потому что она наша)) Наша Раша! И наш "Ротор") Понесло....) Финиширую!

сейф [ 2016-06-10 18:03:05 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2016-06-10" "17:52:35" ])
Это тоже важно.
Алексей, в силу юридического образования, в обещанную формулировку своего видения, обратился к истокам аналогичной ситуации с клубом Росстельмаш. Он в последствии стал называться Ростов. Ростов сегодня успешен. Но при этом Ротора зовут их Сипы, именно по тому, что Ростовчане прогнулись под обстоятельства, не заблуждаюсь? нет?
так вот, теперь болельщики Ротора-и -Волгорада с Сипами за дружат, а Вы нет?
или, всё= таки Ротора объединятся?.

Леха Сталинградов [ 2016-06-10 17:52:35 ]
У новодела не видно ни преемственности ни будущего. мне. пока не видно. Точка.

между строк читается некоторое недоумение/недовольство...
не имею ничего против таких, если они хотят болеть/катать за новодел - их право. Я теперь даже к мальчикам чулимпийцам одобрел на старости лет. Каждый сходит с ума по своему.
По крайней мере на Центральном/Победе будет кто-то в футбол играть, а не выставки собачьи проходить. Это тоже важно.

сейф [ 2016-06-10 17:51:55 ]
Георгий, лично, извините.

сейф [ 2016-06-10 17:49:40 ]
цитата ("Gomel" [ "2016-06-10" "17:45:38" ])
Григорий" придёт обиженный. Потому,что он Георгий!
простите.
Юрий, спасибо,
читать: - "Григорий", - "Георгий".
от не внимания. ещё раз простите.
спасибо.

Gomel [ 2016-06-10 17:45:38 ]
сейф [ 2016-06-10 17:34:09 ] Щас "Григорий" придёт обиженный. Потому,что он Георгий! ))) Но в миру его зовут НиГриша )))

сейф [ 2016-06-10 17:34:09 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2016-06-10" "17:14:41" ])
Для меня это попроще.
хотя, Алексей, Вы ставите в вопрос Григория, слово, определяющее длительность(боления, как я понимаю) расстояние. и то расстояние которое Вы прошли в сообществе посетителей этого сайта Вам важнее новых веяний, новые или снова организованные болельщики Вам не интересны?
тогда почему?
спасибо.

сейф [ 2016-06-10 17:26:03 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2016-06-10" "17:14:41" ])
так что - пусть играют без меня.
Алексей, но ведь те ребята, которые приняли команду Волгоград с Олегом Веретенниковым, тоже не были Вашими, как говорится, но сейчас они успешно делают перформанс, ведут блоги в интернете. И конфликта с той частью болельщиков которые оставались за Горюнова у них нет. Почему у Вас такой антагонизм, можете мне объяснить?
я лично на Молодёжной прожил всю жизнь в Волжском в шаговой доступности до Торпедо , но не смог заставить себя болеть за этот клуб, в силу (не смущаясь) семейных обстоятельств.
и когда Ротор стал играть на Логинова, для меня это было как вознаграждение, если хотите.
так, вернёмся к вопросу Григория, в чём таки разница той основы которая поддерживает сейчас Ротор-Волгоград(хотя понятно это и болельщики Ротора и болельщики Волгограда, по крайней мере в интернете, у них свой сайт), а Вы Алексей болельщик Ротора_ так? в чём разница, извините заранее, за не удобный вопрос, можете считать его риторическим.
спасибо.

Леха Сталинградов [ 2016-06-10 17:14:41 ]
Что то я запамятовал на Гошин вопрос ответить. Для меня это попроще.
Раз это очередной клон для трудоустройства ватерполистов и попила, впереди очередная смерть (и могильщик Иванов ещё жив, а тем более его сынок). Раз впереди очередная смерть, то какая преемственность? При всем уважении к потенциальному Коле Оленикову в составе. (
так что - пусть играют без меня.

сейф [ 2016-06-10 17:10:43 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2016-06-07" "17:19:58" ])
У меня к вам ко всем вопрос,дорогие друзья: стОит ли болеть за новый "Ротор" и тот ли он на самом деле?????
Григорий, сложный очень вопрос. и как кажется мне многогранный.
ответ на него, на Ваш вопрос, имеет разные координаты в разных плоскостях.
но тем самым он интересен.
согласен с Вами.
Сам попытаюсь сформулировать. Сегодня.
спасибо.

Леха Сталинградов [ 2016-06-10 01:09:02 ]
Андрей!
А футбол вообще англичане придумали!!!


днем ранее