ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd Fans site
Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.

главная страница | события | календарь | оф. сайт клуба

АРХИВ ГОСТЕВОЙ
<
<<
Ноябрь 2017 >
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
20 июня ОЛЕГ ВЕРЕТЕННИКОВ: "Как я стал чужим для "Ротора"
21 октября Рохус Шох: Бекхем, Гиггз и компания на нас во-от такие шары выкатили – что эти русские здеь творят?!
10 апреля «Иванов – просто гнида. За это морду бьют». Как ликвидируют «Ротор»
9 апреля Олег Веретенников отказался возглавить «Ротор-Волгоград»
8 апреля Вместо "Ротора" на поле выходит "Ротор-Волгоград"
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
Возможные способы пополнения бегущей строки:
1. Яндекс-Деньги 41001138301258
пополнить Яндекс-Деньги можно через:
а) терминалы и банкоматы Сбербанка РФ
б) через офисы продаж компаний «Евросеть», «МТС», «Мобил Элемент»
в) еще варианты пополнения счета БЕЗ комиссии
2. QIWI Кошелек
Вы можете пополнить наш QIWI Кошелек следующими способами
Примечание:
а) слева нажимаете на колонку "Пополнение без комиссии"
б) выбираете любой способ оплаты, например, через уличные Терминалы QIWI (привязанный к кошельку номер телефона - 9023109359)

В данный момент баланс счета составляет 640 рублей!

Логин:

Пароль:

зарегистрироваться
восстановить пароль



Ваш игнор-лист пуст.
Ваc никто не игнорирует.
Леха Сталинградов [ 2017-11-08 23:58:43 ]
Палыч, потрать денег лучше на качественное бухло и не ходи на Зенит. поверь мне тебе лучше будет и тебе, и волгоградскому футболу! =)

Для пожрать-попить рекомендую кабак лирика на нижнем трахнутом.

Леха Сталинградов [ 2017-11-08 23:58:24 ]
Проиграли? Бывает...

Gomel [ 2017-11-08 23:52:37 ]
Ржу-ни-магу. Звенит-Арена.
https://news.mail.ru/incident/31579338/?frommail=1

Gomel [ 2017-11-08 22:45:31 ]
Две продажные коМАНДЫ туры-КС и Химки ((

Gomel [ 2017-11-08 22:18:32 ]
Maks25 [ 2017-11-08 22:14:05 ] Дык бутылочное-это лабуда. Разливного надо ть! ) И в бильярд бы Уову_Эн бы укатать! )

Maks25 [ 2017-11-08 22:14:05 ]
Я пиво брал в экватора и в верном

Gomel [ 2017-11-08 22:09:33 ]
А где пиФка лучше попить? ))
Шашлычный дворик? Баварский двор? Кафе Узбечка? 4 июля? )))
---------------------------------
Погода Волгоград 12.11.17. +11 !!! Малооблачно

Gomel [ 2017-11-08 21:37:58 ]
цитата ("Maks25" [ "2017-11-08" "21:35:22" ])
....если дождешься электрички! это не советское время
И с февраля по сентябрь чётко ездил Руднева-Заканальная и обратно. Рейсов мало,но всё по графику.
------------
Спасибо!
=====================
От Тракторной-товарной 1,1 км пешком,а от предыдущей очень далеко вроде бы?

Maks25 [ 2017-11-08 21:35:22 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "21:15:57" ])
Стадион "Зенит" с электрички выходить на Тракторной-товарной и пешком?
....если дождешься электрички! это не советское время. а так-на баррикадах выходи. а лучше дождись в Реутове поезда Гумрак-Ложки.

Maks25 [ 2017-11-08 21:35:22 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "21:15:57" ])
Стадион "Зенит" с электрички выходить на Тракторной-товарной и пешком?
....если дождешься электрички! это не советское время. а так-на баррикадах выходи

Gomel [ 2017-11-08 21:15:57 ]
Стадион "Зенит" с электрички выходить на Тракторной-товарной и пешком?

Gomel [ 2017-11-08 20:27:41 ]
Кубок Мира в Волгограде
https://www.youtube.com/watch?v=8IZJ16Xa47s

Grivenny.ru [ 2017-11-08 20:15:34 ]
На всю голову

Diversus [ 2017-11-08 20:10:14 ]
Травмирован.

Vancho [ 2017-11-08 20:07:43 ]
а где сейчас Рылов вообще?

Grivenny.ru [ 2017-11-08 19:17:55 ]
цитата ("bobertkelso" [ "2017-11-08" "19:02:53" ])
а Бирюков когда уходил, болела какой-то кричал "БИРЮКОВ, ТЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО", на что г-н Бирюков ответил ему "СОСИ!"

Бесславные, а самое главное -- бездарные ублюдки...главное, чтобы тренеру-физиологу было понятно, что с этим цирком уродов ничего сделать уже невозможно -- только принудительное усыпление (желательно через кастрацию, чтобы не размножались).

Вся надежда только на зимнюю селекцию, и что записная книжка Павлова окажется куда вместительней и качественней, чем Валерин список контактов в "Одноклассниках")))

Но тут я наблюдаю некую "скрытую угрозу": скажите, кто-нибудь знает, чей Пашка Могилевский незаконнорожденный племянник -- Обголовубутылковича или глиняного?)))Лёву подсидел, Валеру схарчил, а теперь и самому Павлову напихал, когда тот пытался выпустить на поле Крутова)))) Не иначе - метит в главные (как кот свою территорию)))

Gomel [ 2017-11-08 19:12:25 ]
bobertkelso [ 2017-11-08 19:02:53 ] Да. Было. )) И ведь спать будет сегодня спокойно. Пивка с чехонькой ещё выпьет...

bobertkelso [ 2017-11-08 19:02:53 ]
цитата ("." [ "2017-11-08" "18:51:12" ])
Гол Андрея Часовских "Балтике"
а Бирюков когда уходил, болела какой-то кричал "БИРЮКОВ, ТЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО", на что г-н Бирюков ответил ему "СОСИ!"
=)))
какие тут удары через себя

. [ 2017-11-08 18:51:12 ]
Гол Андрея Часовских "Балтике"
https://www.youtube.com/watch?v=ukj2UBZ-ymI

Vancho [ 2017-11-08 18:48:37 ]
https://www.championat.com/football/article-284145-bolelschiki-iz-vladivostoka-spasajut-svoj-klub.html

про Луч

Gomel [ 2017-11-08 17:36:06 ]
Ёлки. Мы сегодня уже подготовились...Ну да ладно. ЗА ОЧКО!!! )))
https://i.mycdn.me/image?id=857549445841&t=3&plc=WEB&tkn=*Rcnj3GWFQgb4OBdruKIri7jVdZ4
--------------------------------------------------
Объясните мне-чем накормили не евшую с мая Томь,что она обыграла грёбаные КС?)))

Gomel [ 2017-11-08 17:03:22 ]
Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:38:59 ] Всё. Убедительно!!!

Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:48:31 ]
цитата ("tandr" [ "2017-11-08" "16:45:59" ])
в Курске по самые помидоры всунул

В Москве всунул, что еще хуже(((((

tandr [ 2017-11-08 16:45:59 ]
А Хызыр-то, свинням (вернее, их честолюбивым дублерам) в Курске по самые помидоры всунул, хоть религия и не одобряет.

Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:38:59 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "16:37:03" ])
А у тебя откуда сведения,что в 14-00 ???

Ольга Васильевна объявляла сегодня пос тадиону раза два как минимум)) да и ФК Ротор-Волгоград уже давно на своем сайте озвучил, что все ноябрьские домашние матчи будут начинаться в 14:00

Gomel [ 2017-11-08 16:37:03 ]
Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:33:11 ] А у тебя откуда сведения,что в 14-00 ???
-----------------------
"КС" ссученные...(((

Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:33:11 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "16:25:48" ])
Гоша,на сайте уандивижн.ру 13-00
Других источников в инете нету...

Йура, ты -- редкостный долбоёб!!! Это сакральное знание - всё, чем я могу тебе помочь в этой сложной жизненной ситуации!))))))

Gomel [ 2017-11-08 16:25:48 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2017-11-08" "16:12:48" ])
в воскресенье в 14:00,
Гоша,на сайте уандивижн.ру 13-00
Других источников в инете нету...

Gomel [ 2017-11-08 16:22:52 ]
Ещё эти КС грёбаные...Пидорги...Томь уходит...

Gomel [ 2017-11-08 16:16:02 ]
Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:12:48 ] Нет,Гошан! Вот увидищь-привезу своё очко и ещё два! )))
------------------------
Модераторы! Вводи смайлики на гест!!!
)))))))

Grivenny.ru [ 2017-11-08 16:12:48 ]
в воскресенье в 14:00,но я бы на твоем месте,Йуредс,сразу бы поехал бухать)))))

Gomel [ 2017-11-08 16:06:54 ]
Банга [ 2017-11-08 15:57:35 ] Гыгыгыгыгыгыгыггы...Пацталом))))
-----------------------------------------------------------
Люди бодрые!!!! В воскресенье с Тью-Менью в 13-00 ???
Самолёт в 11-00 прилетает. Придётся сразу на "Зенит". Никогда там не был(кажись...по крайней мере трезвым). Как туда с сумкой(ручная кладь) ??? В интернете нет инфы...

Банга [ 2017-11-08 15:57:35 ]
Вы не поняли, у нас началась длительная беспроигрышная серия просто, возрождаемся

ФКРВ [ 2017-11-08 15:53:49 ]
Куплю билеты в Рыздвянный . ДЕШЕВО.

DT-75 [ 2017-11-08 15:53:19 ]
Всех с очком!

папа [ 2017-11-08 15:52:22 ]
Ни навесить нормально, ни прострелить, ни ударить! Тьфу бля Чмошники

Gomel [ 2017-11-08 15:51:38 ]
Короче,пилят,пока я туда не приеду-куй победим!!! ЕДУ!!!

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:51:18 ]
"В следующем матче мы не уйдём с поля без гола!"- заявил защитник Антон ПИЗДУНОВ!!!

Смысл [ 2017-11-08 15:50:30 ]
Как Есипова ушли - один гол с игры раскрывшейся Томи с вратарем получившим зарплату за три месяца.

Так ли плох был Валера?

Gomel [ 2017-11-08 15:43:11 ]
На букву "П" все Киздуны-Павлов,Пискунов)

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:41:48 ]
Замена по многочисленным просьбам болельщика Романа из Москвы))

Банга [ 2017-11-08 15:40:56 ]
единственная польза, что пенальти он бьет лучше, чем капитан-понты

папа [ 2017-11-08 15:40:02 ]
Какой-то беспросветный пиздец!(((

Банга [ 2017-11-08 15:37:49 ]
с Шинником не забил один на один, и не забил головой в упор, с томью не забил в пустые, с лучом выход один на один и еще кучу моментов и ТАК ДАЛЕЕ, почти во всех матчах. И ладно бы только это, так еще и все единоборства проигрывает, в подыгрыше не может, обвести не может, скорости нет, лучший блядь

ZiP [ 2017-11-08 15:34:35 ]
Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:30:51 ]
думаю, даже Никанор забил бы)))

Банга [ 2017-11-08 15:34:20 ]
С хера ли полезнее, он проигрывает все единоборства, отличный игрок, спасибо Павлову, до этого Есипову, что ставит заведомо слабого игрока в основу

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:32:56 ]
Да ладно,Ром -- пожарная каланча на улице Таращанцев сегодня выглядела полезнее,чем Вотинов(((

Смысл [ 2017-11-08 15:32:13 ]
цитата ("DT-75" [ "2017-11-08" "15:22:06" ])
Сук, и так полная импотенция в атаке еще и без Вотинова( Печаль. Там не травма у него? А то совсем худо будет.

Да вроде бодро ушел. Хотя как щас пробил с 7 метров на 20 метров выше ворот Бирюков, там и подорвавшийся на фугасе Вотинов был бы точнее.

Банга [ 2017-11-08 15:31:51 ]
Что как Гоша, бирюков так играет весь сезон, что за вопрос, зато Павлов убирает Вотинова, единственного блядь нападающего у нас нормального

Gomel [ 2017-11-08 15:31:32 ]
Вот этот Бирюков сегодня ужас...

Банга [ 2017-11-08 15:31:07 ]
не мы, а урод этот цапля

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:30:51 ]
Бирюков(((((((((((((

ну вот как так???????????????????????????????????????????

Смысл [ 2017-11-08 15:30:51 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "15:29:56" ])
Мы не забили в пустые ворота с 4 метров

Защитники питера активно способствовали, но похоже даже они не способны нам помочь:(

Gomel [ 2017-11-08 15:29:56 ]
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Мы не забили в пустые ворота с 4 метров

Gomel [ 2017-11-08 15:29:12 ]
Нас к штрафной ближе 30 не подпускают)))

Gomel [ 2017-11-08 15:28:30 ]
DT-75 [ 2017-11-08 15:23:14 ] Кобзев спас...

Gomel [ 2017-11-08 15:25:13 ]
Нам чуть не всунули (

DT-75 [ 2017-11-08 15:23:14 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "15:22:22" ])
Попёрли НАШИ!!!
Мож там у кого из судей или динамовцев смс в трусах пропиликала о зачислении половины лимона?

Gomel [ 2017-11-08 15:22:22 ]
Попёрли НАШИ!!!

Vancho [ 2017-11-08 15:22:20 ]
вот смотришь обзоры игр других команд ФНЛ - играют, комбинируют. Как с нашими играют - бей-беги с обеих сторон.

DT-75 [ 2017-11-08 15:22:06 ]
цитата ("Смысл" [ "2017-11-08" "15:19:43" ])
Блэ"Вотинова заменили
Сук, и так полная импотенция в атаке еще и без Вотинова( Печаль. Там не травма у него? А то совсем худо будет.

Gomel [ 2017-11-08 15:20:10 ]
DT-75 [ 2017-11-08 15:17:12 ] А вот и Наши могли влупить

Смысл [ 2017-11-08 15:19:43 ]
Блэ"Вотинова заменили
"Добром это не кончится" (Цэ)

Vancho [ 2017-11-08 15:18:33 ]
цитата ("DT-75" [ "2017-11-08" "15:17:12" ])
Судя по вашим комментариям, ничья неплохим результатам будет для нас сегодня.

в штангу попали питерцы

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:18:15 ]
ГОЛ???ХУЙ!!! ШТАНГА!!!!!

Смысл [ 2017-11-08 15:18:10 ]
Штангу чуть не сломали....

Такими темпами надо заносить не в судейскую, а в чужую раздевалку, как с Томью было.

Gomel [ 2017-11-08 15:17:31 ]
DT-75 [ 2017-11-08 15:08:39 ] Вот Нам уже и в штангу попали...

DT-75 [ 2017-11-08 15:17:12 ]
Судя по вашим комментариям, ничья неплохим результатам будет для нас сегодня.

Банга [ 2017-11-08 15:16:09 ]
Может прибавят? Пока хуже матч был тока в Воронеже

Gomel [ 2017-11-08 15:11:30 ]
цитата ("DT-75" [ "2017-11-08" "15:08:39" ])
занесут пол лимона в судейскую
Дык занесли! Ищет момента. Но очень трудно придумать. Не в центре поля же пинальку назначать? )))

DT-75 [ 2017-11-08 15:08:39 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "15:05:42" ])
И снова Нам чуть не всунули.
Блин, я все надеялся, что в перерыве занесут пол лимона в судейскую( Экономит что-ли коач?

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:08:24 ]
ВЕРНИТЕ ЕСИПОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Gomel [ 2017-11-08 15:05:42 ]
И снова Нам чуть не всунули. Если всунут первыми,то Нам жЫрный-жЫрный Писец...

Grivenny.ru [ 2017-11-08 15:00:01 ]
А между тем Тамбов ботексного гомосексуала Талалаева опять выиграл на своем поле, проигрывая по ходу матча, 5 или 6-ой раз за сезон, феноменально(((

Diversus [ 2017-11-08 14:59:26 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2017-11-08" "14:55:55" ])
нууу, его ээээ лицо говорило об обратном)))))
Он страдает за Ротор. Какое еще лицо может быть) Оно радостное только у Бирюкова в день зарплаты.

Grivenny.ru [ 2017-11-08 14:55:55 ]
цитата ("Diversus" [ "2017-11-08" "14:54:55" ])
Володе может только лучшАть))

нууу, его ээээ лицо говорило об обратном)))))

Diversus [ 2017-11-08 14:54:55 ]
цитата ("DT-75" [ "2017-11-08" "14:51:19" ])
Мож перебрал чуток и поплохело?)
Я смеюсь) Володе может только лучшАть))

Grivenny.ru [ 2017-11-08 14:53:46 ]
цитата ("DT-75" [ "2017-11-08" "14:51:19" ])
Мож перебрал чуток и поплохело?)

Я ж и говорю: "отдал все силы!"!!!!!!!!

DT-75 [ 2017-11-08 14:51:19 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2017-11-08" "14:49:50" ])
Отдал все силы команде и ушел в раздевалку!!!
Мож перебрал чуток и поплохело?)

Grivenny.ru [ 2017-11-08 14:49:50 ]
Какой-то просто ёбанный беспросветный пиздец и стыд(((

Ни одного полезного действия в атаке на всю команду за целый тайм -- натурально, ни одного((

тупые забросы в стиле "побежали, там много вкусного"(с) не в счёт...

единственный хороший момент в первом тайме случился на 14-й минуте, когда Вольдемар на секторе пытался спеть "Ждёёёёт побеееды", а вот когда сектор показали снова на 35-й минуте, Вольдемара уже на грядке не было!!! Вот так!!! Отдал все силы команде и ушел в раздевалку!!! Пусть буратины учатся у настоящего патриота "Ротора"!!!)))))))

Gomel [ 2017-11-08 14:49:43 ]
DT-75 [ 2017-11-08 14:48:27 ] Неа.....Не было. А у них 1-2 голевых было
Наши их в первые три минуты так притоптали,что думаЛОСЬ ПИПЕЦ Дынаме. А потом просто всё поменялось на 180 градусов

DT-75 [ 2017-11-08 14:48:27 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "14:45:42" ])
По мне так в первом тайме Дынама круче...(((
Моменты были у нас?

Gomel [ 2017-11-08 14:45:42 ]
По мне так в первом тайме Дынама круче...(((

Банга [ 2017-11-08 14:29:05 ]
Пискунов щас спас конечно в подкате накрыл, причем в центре штрафной

Gomel [ 2017-11-08 14:25:08 ]
Глеба-в пивную!!! )))
-----------------------------
РОТОР первые 3 минуты хотел сломить СПб. Не удалось...
И подсдулся (((((

Diversus [ 2017-11-08 14:20:45 ]
О! Опять) Басовитое ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаааа Володь, ну понимаю, основа, все дела, но руки то из карманов высунь) Куртец новый) Наконец-то не белый)
Ну и хрен с ним, что последнее место. Но ФНЛ то не Юг, еп...Ну неужто "футбольный" (с) город не может задрипанный зенит собрать..опять я об одном и том же. И про будни нет смысла говорить, в выходной было столько же.

Diversus [ 2017-11-08 14:17:41 ]
цитата ("Банга" [ "2017-11-08" "14:15:41" ])
Вова Н на стадио, тока что показали крупно, к чему бы это?
Рохус как бэ намекаэ, что он все видит, что он в обойме!

Банга [ 2017-11-08 14:15:41 ]
Пока 0:0.
Бирюков срет все за что берется.
Вова Н на стадио, тока что показали крупно, к чему бы это?

DT-75 [ 2017-11-08 14:07:45 ]
Есть кто на месте событий? Пишите хоть чуть что там и как.

Diversus [ 2017-11-08 14:04:10 ]
цитата ("Alleks" [ "2017-11-08" "13:45:08" ])
Там по ссылке есть сноска. Запуск производства - февраль 2018.
Ну это все хорошо, только никак не отвечает на вопрос, где губеру сейчас взять спонсора, ведь в луче то вон ищет в полный рот)

Grivenny.ru [ 2017-11-08 13:59:20 ]
Мало того, бубнила ентот вангует, что мы не только выиграем, но и сразу поднимемся на 14- е место!!!!))))))))

Gomel [ 2017-11-08 13:58:28 ]
АААААААААААААААААААААА
Глеб
)))
Сергей Гусев(гл. тренер РОТОРа)

Grivenny.ru [ 2017-11-08 13:57:17 ]
ааааааааааааааа, я понял!!!
Оказывается, этот матч показывает канал Матч-Наш Спорт, поэтому мы должны выиграть, конечно же!!!

Комментатор (не Урьев, какой-то московский хрен), только что сказал))))))))))

Gomel [ 2017-11-08 13:53:43 ]
Волгарь в оконцовке чуть не чпокнул Луча,но 0-0...

Alleks [ 2017-11-08 13:45:08 ]
Diversus [ 2017-11-08 12:14:58 ]
Там по ссылке есть сноска. Запуск производства - февраль 2018.

Grivenny.ru [ 2017-11-08 13:40:46 ]
Состав в стиле "те же и Пискунов"

16 Кобзев Александр (В)
88 Киреев Андрей (З)
4 Дранников Иван (З)
2 Ионов Илья (З)
20 Столяренко Александр (З)
5 Пискунов Антон (З)
33 Замалиев Наиль (П)
22 Султонов Мухаммад (П)
7 Романенко Владимир (Н)
9 Бирюков Михаил (Н)
45 Вотинов Максим (Н)

Банга [ 2017-11-08 13:38:11 ]
Ну они взяли таблицу игр за последние 5 туров, где Динамо не побеждало (4 ничьи и 1 поражение), у нас на целое очко больше за этот же период времени

Gomel [ 2017-11-08 13:33:11 ]
Grivenny.ru [ 2017-11-08 13:18:41 ] Ну....2,11 это же всё-таки не 1,01 ? ))

Grivenny.ru [ 2017-11-08 13:18:41 ]
Ротор - Динамо СПб
2,11 3,18 3,54


очень странную линию дают на сегодня наши букмекерские друзья)) ведь если исключить некий "момент закулисы" и исходить исключительно из таблицы и текущего состояния команды линия должна быть строго обратной, то есть 2,11 на победу гостей, а не Ротора))))

буки что-то знают или громкое заявление Пискунова сделало своё чОрное дело, обвалившее котировки???)))

или это просто "оммаж" нашему историческому умению побеждать наших бомжовых друзей во всех их командных проявлениях???)))

я вот лично никаких предпосылок к лёгкой победе сегодня не вижу...к тяжелой, впрочем, тоже, но тут , как говорится, "есть варианты" -- судья, нелепый отскок от газона, порядочность Пискунова, овтечающего за свои слова и т.д.)))

Gomel [ 2017-11-08 12:16:57 ]
А ещё вроде бы в Волгограде собирались строить самое мощное в Европе фармацевтическое производство,чтобы отказаться почти от всего импорта?

Diversus [ 2017-11-08 12:14:58 ]
цитата ("Alleks" [ "2017-11-08" "12:08:54" ])
http://www.eurochemgroup.com/ru/project/еврохим-волгакалий/
Ну про ЕвроХим мы тут неоднократно писали уже. На него и вся надежда. Но он, собственно, уже работает разве в области, все запущено?

Gomel [ 2017-11-08 12:10:25 ]
Alleks [ 2017-11-08 12:08:54 ] А ещё бишофит! Всего два месторождения в мире! Но евреи своё законсервировали. Все дербанят только наше! )))

Alleks [ 2017-11-08 12:08:54 ]
цитата ("Diversus" [ "2017-11-08" "12:02:38" ])
Что есть в Волгограде?
http://www.eurochemgroup.com/ru/project/еврохим-волгакалий/

Gomel [ 2017-11-08 12:07:48 ]
цитата ("Diversus" [ "2017-11-08" "12:02:38" ])
Что есть в Волгограде?
Федя,мОшки! Много мОшек! ))
------------------------------
Голодный Луч в начале начал душить Волгаря! Голодный Луй-злой Луч!(с)
)))

Diversus [ 2017-11-08 12:02:38 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2017-11-08" "11:46:41" ])
Ищут! Власти! Спонсора! А не то что бутылкоголовый.
Наш разве не заявляет, что тоже ищут?)
Уголь в Приморье есть.
Что есть в Волгограде? Вернее, что осталось? Не, ну реально, я не силен в вопросе. Такого крупного и платежеспособного, типа СУЭКа - Приморскугля.
Все мы тут 3,14деть горазды, но давайте трезво посмотрим на этот вопрос.
И вообще где Луч-эрекция? Чего делает, в каких лигах, и на каких местах? Все то же самое, еп, Леш. От проекта до проекта.

DT-75 [ 2017-11-08 11:59:26 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2017-11-08" "11:53:22" ])
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?478370 в Луче губер назначил нового директора.
Это было первое и последние действие в операции "Вытащим Луч-Энергию из жопы".

DT-75 [ 2017-11-08 11:55:26 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2017-11-08" "11:46:41" ])
Власти Приморья ищут спонсора для "Луч-Энергии".
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?478375

Ищут! Власти! Спонсора! А не то что бутылкоголовый.
Ахахахахха. Да там в каждом слове пиздеж с большой буквы "П")) Спонсоров нашли, игроков любых возьмем, стадион построим, вышка не за горами. Вы только родненькие доиграйте до конца без скулежа, а на будущий год что-нибудь еще придумаем в таком же роде.

Леха Сталинградов [ 2017-11-08 11:53:22 ]
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?478370 в Луче губер назначил нового директора.
Поторопился их на вылет записывать.

Леха Сталинградов [ 2017-11-08 11:48:38 ]
цитата ("Gomel" [ "2017-11-08" "11:02:17" ])
Сегодня только такая самоотдача!

а чего сегодня будет? Нашествие инопланетян?

Леха Сталинградов [ 2017-11-08 11:46:41 ]
Власти Приморья ищут спонсора для "Луч-Энергии".
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?478375

Ищут! Власти! Спонсора! А не то что бутылкоголовый. Сто раз - Тьфу.

Gomel [ 2017-11-08 11:02:17 ]
Сегодня только такая самоотдача!!! )
https://gif1.mycdn.me/image?id=861673178293&t=45&plc=WEB&tkn=*hwSaVvjJQq4al6OKsiHuT9mXuks

Gomel [ 2017-11-08 10:14:50 ]
Жители Волгоградской области встретят кубок чемпионата мира по футболу на стадионе "Волгоград Арена" 8 ноября, сообщил РИА Новости представитель администрации области.

"В церемонии приветствия главного спортивного трофея мирового футбольного первенства примет участие посол ЧМ-2018 от Волгограда двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева", - сказал собеседник.

После церемонии кубок доставят в Волгоградскую государственную академию физической культуры, студенты которой одними из первых смогут сфотографироваться с главным трофеем кубка. Здесь же состоится юнифайд-матч, в котором в одну команду объединятся непрофессиональные спортсмены и люди с ограниченными возможностями здоровья.

На следующий день утром кубок в физкультурно-оздоровительном комплексе "Молодежный" увидят воспитанники детских спортивных школ, а после 13.00 мск все желающие смогут посмотреть на спортивный трофей и сфотографироваться с ним в парке "Семейный" Дзержинского района. Уже 10 ноября кубок выставят в лицее №5, а 11 ноября его представят воспитанникам детских домов и школ-интернатов области.

С обеда того же дня кубок выставят в одном из торгово-развлекательных комплексов города, мероприятие откроют футболисты команды "Ротор-Волгоград". В ТРК кубок пробудет до 22.00 мск 12 ноября.

https://i.mycdn.me/image?id=859481540098&t=3&plc=WEB&tkn=*4zoXkYkM-y9JnyIK--31xPPguSw

Gomel [ 2017-11-08 10:04:21 ]
Ротор-Волгоград – Динамо СПб: Владимир Сельдяков (Балашиха) – Иван Бирюлин (Ярославль), Игорь Князев (Курск); инспектор – Виктор Кулагин (Москва); делегат – Илья Рабин (Московская область).

DT-75 [ 2017-11-08 09:12:56 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2017-11-07" "20:41:31" ])
Тут инсайд пошел , что Герасименко возвращается с БК и заявился на тот сезон в Лигу ВТБ.
Дай Бог!
цитата ("Potroh_Stalnoy" [ "2017-11-07" "20:47:49" ])
Если ноябрь без искуственного подогрева перекантоваться еще можно,то что делать весной?
Так поле же это под ЧМ делали, неужели ты думаешь бросят на зиму?

Леха Сталинградов [ 2017-11-08 02:09:42 ]
цитата ("Kofr" [ "2017-11-07" "23:44:43" ])
Если копнуть, в ФНЛ должна быть половина команд с "нестабильным" финансированием.

тут же другой случай - стабильное нефинансирование. )


днем ранее