ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd Fans site
Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.

главная страница | события | календарь | оф. сайт клуба | Grivenny.ru

АРХИВ ГОСТЕВОЙ
<
<<
Май 2018 >
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
26 февраля «Футбол для всех, доступ для всех»!
26 февраля Вниманию болельщиков!
26 февраля "Ротор" вернулся со сборов
26 февраля "Ротор-2" сыграл вничью с ростовским "СКА"
26 февраля Поздравляем с Днем защитника Отечества!
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
Возможные способы пополнения бегущей строки:
1. Яндекс-Деньги 41001138301258
пополнить Яндекс-Деньги можно через:
а) терминалы и банкоматы Сбербанка РФ
б) через офисы продаж компаний «Евросеть», «МТС», «Мобил Элемент»
в) еще варианты пополнения счета БЕЗ комиссии
2. QIWI Кошелек
Вы можете пополнить наш QIWI Кошелек следующими способами
Примечание:
а) слева нажимаете на колонку "Пополнение без комиссии"
б) выбираете любой способ оплаты, например, через уличные Терминалы QIWI (привязанный к кошельку номер телефона - 9023109359)

В данный момент баланс счета составляет 640 рублей!

Логин:

Пароль:

зарегистрироваться
восстановить пароль



Ваш игнор-лист пуст.
Ваc никто не игнорирует.
Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:45:35 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "15:22:19" ])
за герб с пятном не было судов тоже?

Дягилев писал в прошлом году, судились сразу за оба герба, с пятном и без пятна, "чтоб два раза не вставать".
Иначе оставался вариант, что, оставшись владелецем пятна, Пес предьявит претинзии на триколор "похожий до степени смешения" и давай по кругу. Ибо в Москве пока не все знают, какой герб Ротора исходный, а какой производный. Мало того, те кто знают, уже забывают. (

Смысл [ 2018-05-15 21:30:29 ]
Шох, тем временем, в том же источнике говорит, что остаемся и приводит все расклады.

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:20:47 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-05-15" "21:18:11" ])
новость часа)) Никогда не было, и вот опять!)
нам напоминают, чтобы мы не забывали, вху из хуй.
мало ли... )))

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:20:02 ]
Федь, да по мне пусть хоть в КФК и на область, лишь бы с Гербом на груди. Я б топил. )))

Герб, это единственное однозначное положительное действие клона за время его довольно бессмыссленного существования. Отобрали Герб у Пса. Всё.

Смысл [ 2018-05-15 21:18:11 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2018-05-15" "21:11:09" ])
(водоплавающие) - просто жадные мерзкие уебки, которым ровно на Герб и Историю, и нас особенно.
Вот новость часа)) Никогда не было, и вот опять!)))))

Diversus [ 2018-05-15 21:13:13 ]
Не думаю, что губер ещё занимается вопросом открытия фан шопа и тем, что там будет на футболках вышито)) Судя по новости, по скрину, зарегили за собой гербы просто. Дальнейших вводных, видать, не поступало. Сначала надо определиться с дальнейшей судьбой клуба. Хотя и атрибутику шили не вчера, наверное. А сроки регистрации, если это вообще регистрация, конец апреля. Ну, это я предполагаю. Не утверждаю, конечно. Но я так понимаю, со слов губера и этого скрина, знамя за гау. Остальное....ждемс.

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:11:49 ]
цитата ("bobertkelso" [ "2018-05-15" "21:10:26" ])
надо сбыть крышки, потом пойдут нормальные футболки)

С языка снимаешь, телепат хренов!
Если тут https://vk.com/wall-36628907_60512 правда написана то это и объясняет, почему не объявлено что в следующем сезоне будет Герб, а не это говно. Заказы "на крышечки" уже разместили, надо "отбивать".
ПИДАРЫ!!! Обоссать и сжечь всех их и их "фанвжоп".

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:11:09 ]
или второй вариант, в кло(у)не хотят сплавить весь фан-неликвид тупым глорам, приехавшим в город на ЧМ. Каково?
Тогда они (водоплавающие) - просто жадные мерзкие уебки, которым ровно на Герб и Историю, и нас (оставшихся в живых) особенно.

bobertkelso [ 2018-05-15 21:10:26 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2018-05-15" "21:04:00" ])
с кефирными крышками
надо сбыть крышки, потом пойдут нормальные футболки)

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 21:04:00 ]
Федь, если десантнику можно верить, почему у водоплавающих внезапно открылся фанмагазин с кефирными крышками и другими менструациями? Прямое нарушение ведь указаний начальства!

Diversus [ 2018-05-15 20:54:04 ]
Вернут=вЁрнут.

Diversus [ 2018-05-15 20:46:12 ]
Ну, с официальной я, по ходу, поторопился! )) На радостях.
https://vk.com/wall-36628907_60512
Причем группа то шоховская)
Ну и, получается, словам губера, который сказал, что герб вернут в зад, можно верить.

Gomel [ 2018-05-15 20:33:19 ]
https://i.mycdn.me/image?id=865822552503&t=3&plc=WEB&tkn=*sWg8vBbJENGz2vkds5P2RZrnc-g

Grivenny.ru [ 2018-05-15 20:32:22 ]
А можно ссылку в студию на официальную инфу о возвращении православного герба???

Diversus [ 2018-05-15 20:29:34 ]
цитата ("FORLAN" [ "2018-05-15" "20:24:36" ])
Почему не выступают?
Ну новости часа нет. Ждём. Что со след сезона под новым старым. Никит, убирайте всё шмотье ненужное с полок открывшегося сегодня фан-шопа!)

FORLAN [ 2018-05-15 20:24:36 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-05-15" "20:15:34" ])
Вроде как есть официальная информация, что герб зареген за клубом и клуб может выступать под историческим знаменем

А в чем же все таки дело? Почему не выступают?
Начинать же нужно с основ! С возвращением герба и игра, как в Роторе 90х вернется!

Gomel [ 2018-05-15 20:21:38 ]
Diversus [ 2018-05-15 20:18:43 ] Верхний вроде с месячными? )

Diversus [ 2018-05-15 20:18:43 ]
https://pp.userapi.com/c846019/v846019458/4ea4c/A5KtFjx9ZGw.jpg

Diversus [ 2018-05-15 20:15:34 ]
Вроде как есть официальная информация, что герб зареген за клубом и клуб может выступать под историческим знаменем. Поздравляю всех сердечно, ежели так!))

Леха Сталинградов [ 2018-05-15 17:17:35 ]
Ищущем ответа на вопрос "Хороший тренер Павлов или нет?" советую вместо этого искать ответ на "Глинянов и Рекечинский футболисты?"

и таки да, останьтесь в фНЛ для начала. А то во второй лиге может даже Гривенный тренировать...

Gomel [ 2018-05-15 17:05:12 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "17:00:29" ])
подождите немного
"-Жёлтая дорожка Нас ведёт в кусты.
-Подожди немножко..."(с)
))

Банга [ 2018-05-15 17:00:29 ]
Про герб на оф сайте написано подождите немного (в комментариях к атрибутике)

DT-75 [ 2018-05-15 16:50:19 ]
Короче, напрашивается он-лайн с генеральным директором по итогам сезона, вопросу с гербом и приставкой, а также планам на будущее.

Смысл [ 2018-05-15 16:45:30 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "14:35:03" ])
А когда оно будет ликвидировано?

В беляшовой рассказывали, что там какая-то анекдотичная история с бывшим работником стадиона, который взял за месяц до ликвидации из кассы 10 тыщ на покупку каких-то удобрений что ли, удобрения купить не успел, а так как зарплату ему не отдали за несколько месяцев, посчитал, что может кассовые деньги потратить и купил домой пожрать.

В итоге с ним ликвидационная комиссия за эти 10 тыщ судилась и чуть ли не из-за этого до сих пор все окончательно не закрыли (зарплату конечно не отдали). Ну это было еще год назад, может больше. Кто знает, может до сих пор судятся)))

makariev [ 2018-05-15 16:44:15 ]
цитата ("Дягилев" [ "2018-05-15" "14:31:32" ])
Потому что сцут. А чего ссать-то, по мне так бери на грудь православный герб, обставляйся грамотно, и пусть потом "заинтересованные" ублюдки доказывают в суде, что он(герб) использовался в коммерческих целях. Очень сложно, оооочень долго и не факт, что результативно. С приставкой же логика понятна, она(приставка) нужна только потому, что до сих пор, то самое ГАУ ВО "ФК "Ротор", ещё окончательно не ликвидировано и значится в ЕГРЮЛ.
Ну, иль быть более настойчивыми самим болельщикам, как например динамовцы Загреба, которые 10 лет ходили в футболках, где было написано то, что им было дорого-Динамо.
https://life.ru/t/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5/1115743/poboishchie_na_maksimirie_match_razrushivshii_iughoslaviiu

Gomel [ 2018-05-15 15:53:06 ]
В НиНо плесень траву скушала! ))
https://sport.mail.ru/news/football-worldcup/33470344/?frommail=1

Sasha [ 2018-05-15 15:45:55 ]
Вообще сейчас нужно дождаться, что будет дальше. Нужно для начала "остаться" в ФНЛ (на что все мы очень надеемся). А уже дальше можно рассуждать о фигуре главного тренера. Думаю, с Павловым в следующем сезоне (бог даст в ФНЛ) будем, как минимум, в середине таблицы или даже выше. ИМХО, по ходу нынешнего сезона ему тупо не хватило времени. Во всяком случае, сейчас очередные метания с наставником ни к чему - дайте отпработать целый сезон, а дальше будет видно

Банга [ 2018-05-15 15:22:19 ]
Diversus [ 2018-05-15 13:14:30 ]
Какого моржового тогда атрибутику новую выложили в новом магазине с крышкой, если герб вернули? Вопрос риторический.

Там не только крышка. Судя по фоткам там и с пятном продают. А разве за герб с пятном не было судов тоже?

Банга [ 2018-05-15 15:03:08 ]
Grivenny.ru [ 2018-05-15 12:44:49 ]
Вот правильно написал. Хорошо глаголишь сцуко ))

hbolshoi [ 2018-05-15 15:00:06 ]
Николай Ларин: Уверен, "Чертаново" будет допущен к участию в ФНЛ
http://onedivision.ru/news/type-1/item-737863-nikolay-larin-uveren--chertanovo-budet-dopuschen-k-uchastiyu-v-fnl

hbolshoi [ 2018-05-15 14:56:38 ]
Зачем в футбольный клуб «Кубань» зачастили следователи
https://versia.ru/zachem-v-futbolnyj-klub-kuban-zachastili-sledovateli

hbolshoi [ 2018-05-15 14:42:28 ]
Что это за статья??? https://volga-kaspiy.ru/sport/rotor-ostanetsya-v-fnl.html

DT-75 [ 2018-05-15 14:35:03 ]
цитата ("Дягилев" [ "2018-05-15" "14:31:32" ])
С приставкой же логика понятна, она(приставка) нужна только потому, что до сих пор, то самое ГАУ ВО "ФК "Ротор", ещё окончательно не ликвидировано и значится в ЕГРЮЛ.
А когда оно будет ликвидировано?

Дягилев [ 2018-05-15 14:31:32 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-05-15" "13:14:30" ])
Какого моржового тогда атрибутику новую выложили в новом магазине с крышкой, если герб вернули? Вопрос риторический.
Потому что сцут. А чего ссать-то, по мне так бери на грудь православный герб, обставляйся грамотно, и пусть потом "заинтересованные" ублюдки доказывают в суде, что он(герб) использовался в коммерческих целях. Очень сложно, оооочень долго и не факт, что результативно. С приставкой же логика понятна, она(приставка) нужна только потому, что до сих пор, то самое ГАУ ВО "ФК "Ротор", ещё окончательно не ликвидировано и значится в ЕГРЮЛ.

Diversus [ 2018-05-15 13:30:31 ]
цитата ("шиза" [ "2018-05-15" "13:25:56" ])
мне, так все в тему
Абсолютно.

шиза [ 2018-05-15 13:25:56 ]
Grivenny.ru [ 2018-05-15 12:44:49 ]

Ах, как вкусно написано!!!

Респект...

по мне, так все в тему...

makariev [ 2018-05-15 13:17:11 ]
хорошие игроки как правило сидят на 2-3 летних контрактах, потому чтоб иметь возможность заполучить подобных игроков, нужно продержаться два года в ФНЛ. К томуж за два года в команде вызревает уверенность, что она способна играть даже будучи обескровленной, как скажем Астрахать. А у нас у новичка лиги выпадает игрок и сразу караул.
Сохрани тогда шоховскую команду сохранившую прописку в ФНЛ, уверен, сейчас боролись бы за выход в премьер лигу, а возможно уже бы получили туда и путёвку под новый стадион.

Но я не об этом. когда приближённые к команде люди наконец рассекретят размеры игрового поля и расстояние до трибун?
Есть подозрение, что нынешняя поляна по размерам уступает прежней. Хотя и про поляну что теперь горевать, сколько отгородили столько отгородили. Но всё же интересно получить оф размеры.

Diversus [ 2018-05-15 13:14:30 ]
Какого моржового тогда атрибутику новую выложили в новом магазине с крышкой, если герб вернули? Вопрос риторический.

DT-75 [ 2018-05-15 13:10:33 ]
цитата ("FORLAN" [ "2018-05-15" "13:07:16" ])
И ответа на них никто не дает. Либо этим не занимаются, либо занимались, но не вышло.
Губернатор сказал, что герб вернули и как только мы созреем, можем его взять. Не знаю что он имел в виду, может эйфория была после Луча.

FORLAN [ 2018-05-15 13:07:16 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "13:03:14" ])
Ну, так, избавились мы от этой приставки? И что с гербом?

Тоже интересуют эти два вопроса!
И ответа на них никто не дает. Либо этим не занимаются, либо занимались, но не вышло.

Kofr [ 2018-05-15 13:06:16 ]
цитата ("Дягилев" [ "2018-05-15" "12:46:59" ])
Приставку "Волгоград" можно убрать в любой момент, простым изменением Устава

То есть странный синий кружок и -Волгоград - это только потому, что всем пофиг?

Diversus [ 2018-05-15 13:05:33 ]
крокодил залупа сыр (с) !!!!!!!!!! ААААААААААААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Сезон Ротор в ФНЛ в этом году в трёх словах.

DT-75 [ 2018-05-15 13:03:14 ]
цитата ("Дягилев" [ "2018-05-15" "12:46:59" ])
А какая разница?! Приставку "Волгоград" можно убрать в любой момент, простым изменением Устава. А вот гербы - это штука, чисто атрибутная, и при лицензировании, не заявляются. Проще говоря, плевать комиссии по лицензированию РФС, какой у тебя герб, и есть ли он вообще.
Ну, так, избавились мы от этой приставки? И что с гербом?

Gomel [ 2018-05-15 13:01:51 ]
30 мая окончательно всё станет ясно? Или и 30-е ещё не всё?

Vancho [ 2018-05-15 12:59:58 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "12:53:27" ])
Евдокимов специалист дорогой , под него и его запросы нужны деньги и он пойдет только в клуб с задачей.

так Павлов же в РПЛ собрался))
Евдокимов вроде Оренбург поднял со второго дива и в ФНЛ несколько сезонов вроде болтался с ним.
Не очень я понимаю, что подразумевается под задачей - дать клубу условный миллиард и накупить игроков РПЛ? Все говорят про перспективу выхода. Бюджет 5-8 в лиге вроде как. Что надо то еще? Стадион есть, финансирование есть.

Gomel [ 2018-05-15 12:57:17 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2018-05-15" "12:44:49" ])
не ведёт к росту шерсти на ладонях!!!
Ёёёёё...Чё ж раньше не предупредили? )

ФКРВ [ 2018-05-15 12:53:27 ]
Евдокимов специалист дорогой , под него и его запросы нужны деньги и он пойдет только в клуб с задачей.

Vancho [ 2018-05-15 12:47:38 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "11:36:49" ])
Так смысл сейчас опять приглашать нового главного тренера? Зачем? Объясните, может я пойму. И кандидатуру назовите.

чтобы не смотреть еще один сезон на 11 игроков в защите. Индивидуальный тотал Ротора меньше полтора - ставка года при Павлове.
Роберта Евдокимова я бы предложил на пост тренера. Как раз и Олег Александрович может быть подтянулся старшим тренером.

Дягилев [ 2018-05-15 12:46:59 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "09:27:58" ])
Интересно, мы получили лицензию как Ротор или как Ротор-Волгоград? И какой герб заявлен?
А какая разница?! Приставку "Волгоград" можно убрать в любой момент, простым изменением Устава. А вот гербы - это штука, чисто атрибутная, и при лицензировании, не заявляются. Проще говоря, плевать комиссии по лицензированию РФС, какой у тебя герб, и есть ли он вообще.

Банга [ 2018-05-15 12:46:49 ]
Vancho [ 2018-05-15 12:37:51 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "12:11:20" ])
Нет никакой эйфории. Вообще Павлова не особо то раньше позитивно воспринимал. Но сейчас это наш тренер, который не заслужил гневных слов.

Согласен, но и хвалить тренера, который играет на 0-0 при любых раскладах я никогда не буду.

Никто не хвалит. Посыл основной дать поработать и поддержать команду.

ФКРВ [ 2018-05-15 12:45:42 ]
С пятидесятого углового ? Даже соперники и те в матчах с нами тупо на угол выбивали.

Пенок не было ? А откуда им взяться если наши нападающие даже в штрафную толком войти не могли ? Индивидуализма ноль , только навесы.
А сколько наши моментов упускали не ударяя из—за штрафной , а тупо катая вату ?

Grivenny.ru [ 2018-05-15 12:44:49 ]
(входит, с удивлением осматривается по сторонам) Ого,вот это тут у нас наср...так много высказано интересных мнений)))

Оставка (как назначение, к стате(с) Валерия Вячеславовича Есипова - результаты абсолютно не футбольных, а политических решений. Руководству области (и спорткомитета, как верного раба его!) прошлым летом нужен был не просто "тренер", а человек со звучным именем, человек, на которого "пойдёт народ", желательно, "человек-легенда" волгоградского футбола. И чтобы тренер был действующий, хотя бы с минимальным опытом. Кандидатур было, по сути, две. Валера и Олег. Но Олег слишком близок к Уоффкиному Шефу, а тот, в свою очередь, нежеланная персона при нынешнем политико-спортивном дворе. В общем, остался один Валерий без вариантов.
Как он вкупе с телефонами Сергеева и Могилевского набирал игроков, практически стоя у мусорного ящика, было уже говорено не раз. "Ставить игру" было просто некогда, а и при ближайшем рассмотрении "футбольных умений" многочисленных борзых замалиевых выяснилось, что уже не кому, да и не за чем.
Потому и весёлый "бей вперёд, пизда придёт" нас и сопровождал весь первый круг и самое начало второго.
Глядя на всё это "нецелевое использование бюджетных средств" ( а очень быстро ведь стало ясно, что с главной задачей, поставленной собственником -- "непременно сохранить место в ФНЛ на следующий год под новый стадион") -- весь этот супнабор не справляется, то было принято кулуарное решение Есипова сливать. Провели новые поиски, как мне рассказывали, даже советовались в Москве "со знающими людьми", нашли свободного Павлова, пригласили, тот подписался.
Но вот тут была заковыка -- Валера как раз "ожил в реанимации", зацепил наждачкой очко Тихонову под сенью исторического баннера "Крокодил. Залупа. Сыр. Всё. На. Булочке. С. Кунжутом.236.Рублей.49. Копеек.Ждали. Рады", и вроде как увольнять его стало не комильфо.
Но таки пришлось.

Я к чему это всё так подробно расписываю. За сезон у нас получилось даже не "две команды", а "три". Потому что приход Павлова не совпал по времени с периодом дозаявок, и ему пришлось какое-то время донашивать валерины обноски, обильно вонявшие потом бездарных бракоделов, набранных методом случайного тыка в кнопки трёх телефонов летом.

Историю с набором, по сути, третьей за сезон команды, которую уже, собственно, и можно было назвать ныненшним РВ. я пересказывать не буду, чтобы юрин гёст не треснул на радость всем реутовским урологам.

Но вы еще раз посчитайте.
Один сезон.
Два тренера.
Три команды.

Это, на мой взгляд, слишком дохуя, чтобы требовать "поставленной игры", "интересных комбинаций" и "выского места" в таблице.

Это всё равно, что бегать вокруг пожарных, пытающихся в поте лица спасти горящий дом, и требовать, чтобы они пеной из огнетушителя нарисовали на крыше слово "ИГУМЕН".

Или стоять около операционного стола, на котором спасают умирающего от тупости футболиста, и спрашивать хирурга, когда пациент сможет перейти в "Барселону".

17-е место при таком бардаке организационно-хозяйственного и, как следствие, игрового характера - это вполне объяснимый и закономерный итог сезона.

А по поводу слов Павлова при воцарении, показавшимся многим тут "слишком пафосными". А что он должен был сказать??? "Я поставлю вместо вратаря в ворота ФКРВ и мы будем пропускать в каждой игре по 16 голов, безумно гогоча????"

Он работал как мог, и как можно было в той ситуации. Я зимой общался с одним человеком, наблюдавшим за ходом сборов Ротора, и он сказал буквально следубщее: "Павлов даёт команде очень большие нагрузки, делая ставку на "физику" в начале весенней части. Команда совершенно точно в марте "побежит", но на сколько хватит запала, большой вопрос"
Вот вам и "побежали", вот и 4 победы в пяти первых матчах. "Запала" хватило ровно на месяц. По-другому с опять аврально-набранной командой, видимо, было и нельзя.

Травмы Ребко и Бурмистрова, оказавшихся ключевыми барбосами в труппе "собачек Павлова", довершили картину финишного тлена -- команда была похожа на шарик, который наполнили гелием, но потом проткнули,и тот медленно, но верно спускается с небес на землю.
Хорошо, что опустились на 17-е место, что вроде бы даёт право остаться в ФНЛ.

И я в заключение могу только заняться самоцитирование (которое, как и онанизм, по данным последних исследований, не ведёт к росту шерсти на ладонях!!!). Павлову надо дать поработать. Поработать полноценно: с новым набором игроков, со сборами, с тактическими занятиями, с тренировочным наигрыванием связей, с показом всего получившегося в матчах уже нового сезона.

Только так мы можем понять, что он за тренер на самом деле, а не в условиях перманентного пожара и комы.

Руководство области к футболу и клуба - пока - благоволит, новый стадион - пока - манит перспективами "развития футбола и его посещаемости". Так что никаких стенаний по поводу "неспортивного невылета"!
Играть в ФНЛ со всеми полномочиями нынешнего главного тренера.

а там посмотрим.

Diversus [ 2018-05-15 12:40:22 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "12:32:17" ])
ов , реализация нулевая
Чавооо?) Пенальков со штрафными у нас почти не было, хотя кто на уровне фнл обладает стабильным хорошим ударом с точек?? Один человек? Да и в вышке! А вот с угловых как раз мы назабивали. Есичо. Взять хотя бы победу в Питере на посл минутах. Правда там не угловой, но стандарт. Чуть ли не вся надежда, как раз на стандарты была) буду теперь к твоим статистическим данным настороженно относиться)

Vancho [ 2018-05-15 12:37:51 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "12:11:20" ])
Нет никакой эйфории. Вообще Павлова не особо то раньше позитивно воспринимал. Но сейчас это наш тренер, который не заслужил гневных слов.

Согласен, но и хвалить тренера, который играет на 0-0 при любых раскладах я никогда не буду.

ФКРВ [ 2018-05-15 12:32:17 ]
С одним могу согласиться , что летом , если всеже карты лягут правильно и таки реально уже деюре останемся , то ломать этот состав очередным ковровым трансфером не стоит , выгнать не более 5 человек и купить не более 5 , по 1 игроку в линию.

Согласиться от части можно и с тезисом , о форсировании сезона , но даже это не снимает того , что у нас из тысячи стандартов , реализация нулевая, а это уже тренер.

Kofr [ 2018-05-15 12:23:49 ]
Ром, не видел ни одной игры. Уже говорил, РВ - не мой клуб. И Павлова я грязью не поливал, тезис в том, что 17-е место - в большей степени именно его ответственность, чем кого-бы то ни было (ну 53% на 47% c Есиповым по количеству проведенных игр). Больше виноват только Бочаров - он в конечном итоге принимал решение по обоим и по структуре клуба, где все зависит от того, повезет с тренером или нет.

Ты вот написал, "Кто хочет увидеть Г, то будет мухой в данном случае и наоборот". "Наоборот" - это если быть условным Г. (в смысле субстанцией, не способной логически мыслить), то ничего кроме мух в жизни и не будет. Меня вот беспокоит, чтобы гостевая не стала частью этого Г, поэтому и пишу, рад что пока не все так плохо.

bobertkelso [ 2018-05-15 12:14:24 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "12:08:03" ])
Смотри манчестер и барсу, если тебе "невыносимо". Это ФНЛ.
Ты делаешь поспешные выводы, я как раз выказал поддержку футболу от Павлова, также как и Щербаченковскому.
Если слишком сложно написал, иди книжки почитай

Банга [ 2018-05-15 12:11:20 ]
Vancho [ 2018-05-15 11:26:38 ]
Я вот тоже не понимаю эйфории от тренерского мастерства Павлова.

Нет никакой эйфории. Вообще Павлова не особо то раньше позитивно воспринимал. Но сейчас это наш тренер, который не заслужил гневных слов.

Vancho [ 2018-05-15 12:08:35 ]
цитата ("SvinoYob" [ "2018-05-15" "11:48:38" ])
А какое качество игры при Павлове? Бестолковое катание мяча вокруг штрафной с последующим пасом назад с центра поля Заболотному или те же навесы?

люто плюсую. Никогда не забуду матч с Томью, когда команде необходимо побеждать, а наш игрок, стоя у углового флажка ворот команды соперника, отдает мяч назад, а далее он доходит до Заболотного. Никогда я такого не видел нигде! Это же просто фиаско. Из атакующего положения дойти до вратаря. Сука, ну пни ты тупо в защитника, добудь угловой, как делают все.

Банга [ 2018-05-15 12:08:03 ]
bobertkelso [ 2018-05-15 11:35:41 ]
цитата ("SvinoYob" [ "2018-05-15" "11:20:44" ])
А в остальном Есипов по результатам даже лучше.
Мне важен не только результат, но и качество игры. Смотреть унылейшие забросы при Есипове было также невыносимо как при Бурлаченко, один в один, но там хоть реализовывали и оборона была сыграна, потому что шагнула вместе с клубом из пфл, а варвар Валера всё разломал. Для меня очевидны параллели Есипов - Павлов и Бурлаченко - Щербаченко. Результаты где то даже хуже у вторых, но именно этот футбол хоть не тоскливо смотреть.


Смотри манчестер и барсу, если тебе "невыносимо". Это ФНЛ. Ротор нужно просто любить и поддерживать. Критиковать за матчи, где все (или почти все) стараются это подло. Вот за херовое отношение к делу тут да. Но впрочем есть подозрение, что ни один тренер Вас не устроит. Бурла, Веря, Валера ЕССА, Павлов и другие новые и старые, все будут показывать "невыносимый футбол".

Diversus [ 2018-05-15 12:03:41 ]
цитата ("Gomel" [ "2018-05-15" "12:01:51" ])
Гёст не треснет? ))
ну вот!) можешь же, когда хочешь, Юр) когда сам, а не анекдот.ру)

Gomel [ 2018-05-15 12:01:51 ]
Гёст не треснет? ))

Банга [ 2018-05-15 11:56:59 ]
Kofr [ 2018-05-15 11:23:15 ]
Банга [ 2014-04-02 21:56:51 ]
Дядя Андрей - хороший мужик, надеюсь политика его не испортила
Кстати, до сих пор так думаешь?

Конечно. Я говорю про время, когда я его знал, это было в 90-х. Оставил отличное впечатление в моей памяти.


Kofr [ 2018-05-15 11:16:28 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "10:48:52" ])
команду не поливай тут грязью
Ты придумываешь, Рома. Ни слова не было про команду.

Тренер - это часть команды. Знаешь тут и в других ресурсах и Есипова поливали. Хотя его если и надо было увольнять, то 10 сентября 2017г., именно после матча с Факелом. Но вот в середине октября, после 1/3/1 уже не правильно. Так и с Павловым, все мы тут все умные, давай-те другого. А критикам (правильно сказал Федор в своем посте, вы найдете Г везде) надо все 3-4 матча, и тренера можно увольнять уже.
Не уверен, что ты смотрел много матчей Ротора в этому году и уж тем более других матчей ФНЛ. Но если посмотришь, когда-нибудь, ответь на вопрос, а какой клуб показывал стабильно зрелищный футбол??? За себя отвечу. Посмотрел 35 матчей Ротора в этом году (7 в живую). Кроме Оренбурга (и то там не было зрелищной игры, там просто было полное преимущество в обеих встречах), не было команд, которые бы показывали футбол, который вы видимо ждете (ориентируясь на топовые матчи топовых европейских лиг). Бывают яркие матчи у многих, но вашей "игры" нет ни у кого. Идет борьба, бодалово. Хуже когда такие как концыотдалов, борзых, бирюков и прочие отбывают номер с понтами на ушах.
Когда оба наших тренера в этом сезоне отправляют своих игроков благодарить болельщиков даже после поражений. Оба ратуют за Ротор. На прессухах благодарит за поддержку, даже если та была так себе или приходят на стадион 1 тыс человек, а остальные смотрят баварии с барсами по ящику (и именно эти люди больше всего и поливают грязью команду). Когда тренеру не похер на результат. За это все уже можно поддержать. А то придет какой-нибудь пидорас лев иванов или еще какой-нибудь ледяхов, и ему то да, будет чем вас удивить.

Vancho [ 2018-05-15 11:54:29 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-05-15" "11:38:13" ])
Ох, потратить чтоли время, открыть архивы по дням матчей во времена Валеры, поцитировать КАЖДОГО про "бей беги"...Хер поймешь вас, конечно, господа.

все разговоры про "бей-беги" из-за проигрышей. Выигрывали бы - никто не говорил про "бей-бей". Моменты при Есипове были в каждом матче, за исключением матча с КС, но и там каким-то чудом смогли забить.
Другая статистика: Павлов(20 игр) - 17 голов забито(из них 4 Лучу на матче открытия и 3 немотивированным Химкам). Итого за 18 матчей забили аж 10 голов. 2 гола, если не учитывать эти 2 матча, мы забили лишь в дебютном матче Павлова против Томи. И, если верить Павлову, это была победа Есипова. Далее либо гол, либо баранка. На большее усилившийся 8 игроками Ротор не наигрывал.
Есипов(те же 18 игр - 21 гол). 10 голов Павловских, 21 гол Есиповских игроков.
И это при том, что "не сыгранные" игроки Павлова наполовину состоят из игроков Есипова, а то и больше. И Есипов дома не играл, можно сказать.
Я ничего против Павлова не имею, но если опять будет ватокат как в этом сезоне - вязкий говнофутбол, где все 11 чел стоят в защите и надеются на чудо, пусть тогда кто угодно, но не Павлов.

Diversus [ 2018-05-15 11:52:22 ]
Вы не забывайте, еманамама, что качество игры зависит больше чем на половину от качества футболистов! Вот и дайте Павлову спокойно в межсезонье попробовать себе игроков подобрать. И выполнить задачу, о которой так смело сказал не раз. И вот уж тогда по итогу разносите или превозносите. Аналитики.

Diversus [ 2018-05-15 11:49:53 ]
Пи..ец...) Никак не успокоюсь) При Есипове команда играла! Ага, начиная прям с Химок с Гаврюшей, мы воочию эту игру наблюдали и потом по ходу половины сезона.

SvinoYob [ 2018-05-15 11:48:38 ]
Vancho [ 2018-05-15 11:26:38 ]
цитата ("bobertkelso" [ "2018-05-15" "11:35:41" ])
Мне важен не только результат, но и качество игры.
А какое качество игры при Павлове? Бестолковое катание мяча вокруг штрафной с последующим пасом назад с центра поля Заболотному или те же навесы?

Diversus [ 2018-05-15 11:44:41 ]
При Павлове, когда команда побежала, было единственное время в сезоне, когда народ начал писать, что есть мысль в нападении. Когда комбинационно мяч доводили до штрафной. Это же было? Кто будет спорить. О ЧЕМ ВЫ?!?! НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЮ.
То, что команда потом "села", исходя из инсайдов из самого клуба, похоже на то, что нагрузки, которые давал Павлов, очень крутые нагрузки, сказались. Они разбежались, порвали всех в 4 матчах из 5, и сели. Ставка была на то. Набрать как можно больше очков как можно скорее, чтобы успокоится. И я думаю, если бы Бурмистров с Ребко играли дальше, а не слегли, сейчас бы не было воя такого. Кого вам пригласить то?? Ну кто вам нравился? Бурлу, Есипова..всех гнали.
Павлов хотя бы ведет себя как тренер, говорит как тренер. В нем стержень чувствуются и опыт. А по результатам - выше.
P.S. Предложите лучше, повторюсь. Кто у вас на карандаше, кого хотелось бы.

Diversus [ 2018-05-15 11:38:13 ]
цитата ("Vancho" [ "2018-05-15" "11:26:38" ])
При Есипове хоть игра смотрелась
цитата ("Vancho" [ "2018-05-15" "11:26:38" ])
При Павлове все 11 чел в защите и надежда на случайный гол.
Мне кажется мы с вами разные матчи смотрели. Разных Роторов.
При Есипове игра смотрелась?)) Ох, потратить чтоли время, открыть архивы по дням матчей во времена Валеры, поцитировать КАЖДОГО про "бей беги"...Хер поймешь вас, конечно, господа.

DT-75 [ 2018-05-15 11:36:49 ]
цитата ("Vancho" [ "2018-05-15" "11:26:38" ])
Я вот тоже не понимаю эйфории от тренерского мастерства Павлова.
Да где вы эйфорию увидели? Мы ведем речь о Павлове в текущих реалиях. А текущие реалии - это Глянянов и Рекечинский. Шоха с его связями нет и, видимо, не будет при нынешнем руководстве области. Так смысл сейчас опять приглашать нового главного тренера? Зачем? Объясните, может я пойму. И кандидатуру назовите.

bobertkelso [ 2018-05-15 11:35:41 ]
цитата ("SvinoYob" [ "2018-05-15" "11:20:44" ])
А в остальном Есипов по результатам даже лучше.
Мне важен не только результат, но и качество игры. Смотреть унылейшие забросы при Есипове было также невыносимо как при Бурлаченко, один в один, но там хоть реализовывали и оборона была сыграна, потому что шагнула вместе с клубом из пфл, а варвар Валера всё разломал. Для меня очевидны параллели Есипов - Павлов и Бурлаченко - Щербаченко. Результаты где то даже хуже у вторых, но именно этот футбол хоть не тоскливо смотреть

Vancho [ 2018-05-15 11:26:38 ]
Я вот тоже не понимаю эйфории от тренерского мастерства Павлова.
По-хорошему разгонять надо всё, что есть, и просить Шоха включать свои связи и приглашать норм игроков. Как он делал это в предыдущий раз, когда на поле выходили игроки, которые потом даже в клубах РФПЛ пригодились. Как бы к нему кто не относился, а связи у него есть. Игроки пойдут. Пойдут ли к Павлову - вопрос. Брать в аренду игроков, которые не имеют игровой практики в своих клубах - большого ума не надо, пусть и в зимнюю паузу.
При Есипове хоть игра смотрелась, Ротор атаковал - сливали тупо из-за идиотских ошибок(то Кобзев накосячит, то Концедалов пеналь не забьет, то защи пенку притаскивают). При Павлове все 11 чел в защите и надежда на случайный гол. Исключением стал матч с Лучом. Игры с Балтикой, Томью - это вообще 0(!) моментов.
Если сначала можно было понять его трусливую тактику, т.к. главное - это очки, состав не сыгран(такими темпами он никогда сыгран и не будет),то в матче с Томью такую бездарную игру показали, что я в жизни так не плевался. Просто безнадега в игре, в которой жопу рвать должны были.
И если уж сказал, что останемся - будь добр отвечать. По сути если бы слили Химкам, заняли бы предпоследнее место и он бы сказал - да там РЯД команд не заявляется, мы остаемся - тоже схавали бы? Говорит красиво, только слова с делом расходятся. Первый раз он вроде решил в два напада сыграть в игре с Химками? Если он останется и будет такой же автобус у ворот строить, выигрывая по 1-0 при игре без моментов, я лично не сильно рад этому буду.

Банга [ 2018-05-15 11:26:16 ]
Diversus [ 2018-05-15 11:02:17 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:11:22" ])
повезло с Зенитом
Так точно также можно сказать повезло Олимпийцу! В общем тут спорить бесполезно. Если не по нраву Павлов, никакие аргументы ничей стороны не помогут в споре. Победы Павлова будут везением, а поражения закономерностью. Кто хочет увидеть Г, то будет мухой в данном случае и наоборот.

Вот прям в точку.
Причем придет следующий тренер, товарищ ФКРВ польет его при первом же случае. Вроде болеет за Ротор, но все время все плохо у него. Может это жизненная позиция такая?

Kofr [ 2018-05-15 11:23:15 ]
Банга [ 2014-04-02 21:56:51 ]
Дядя Андрей - хороший мужик, надеюсь политика его не испортила

Кстати, до сих пор так думаешь?

Diversus [ 2018-05-15 11:21:27 ]
Весной «Ротор» финишировал шестым, а при Павлове в итоге замкнул десятку.

«Ротор» в весенней части первенства ФНЛ показал шестой результат. Волгоградская команда в 13 матчах добилась 6 побед при 2 ничьих и 5 поражениях, забила всего 13 мячей и пропустила 11, набрала 20 очков. Это 51,2 процента набранных очков.

В ВЕСЕННЕЙ части. А с набором бревен от Валеры - десятое.

SvinoYob [ 2018-05-15 11:20:44 ]
Можно долго спорить, но есть цифры.
Если сравнивать Есипова и Павлова:
Есипов 18 игр/ 15 очков
Павлов 20 игр/ 25 очков.
Но есть, как говорится, один нюанс: соотношение игр дома и в гостях.
Есипов: дома 4(!!!) игры/ 6 очков (1,5 очка за матч)
выезд 12 игр/ 9 очков (0,75 очка за матч)
Астрахань 2 игры/ 0 очков.

Павлов: дома 10 игр/ 13 очков (1,3 очка за матч)
выезд 7 игр/ 3 очка (0,429 очка за матч)
Астрахань 3 игры/ 9 очков.

При Павлове совсем безнадежно все на выезде, Есипов почти не играл дома. Поэтому некорректно говорить, что при Павлове что-то улучшилось прям заметно. Разница лишь в том, что в марте на говняном астраханской газоне (когда по весне все кошки серые) чудом урвали 3 раза по 1-0. А в остальном Есипов по результатам даже лучше. Игра , кстати, примерно похожа и там и там, особенно в конце при Павлове. При этом у Павлова было 3 полноценных сбора против одного у Есипова. Учитывая соотношение бюджетов команд ФНЛ, умудриться при этом занять 17 место, это провал однозначно (и не только ватерполистов, но и Павлова в том числе).

Kofr [ 2018-05-15 11:16:28 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "10:48:52" ])
команду не поливай тут грязью

Ты придумываешь, Рома. Ни слова не было про команду.

Банга [ 2018-05-15 11:15:24 ]
Diversus [ 2018-05-15 11:08:51 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "11:05:53" ])
и мажут с метра в пустые.
Это, кстати, да. Намазали такое количество, причем в пустые реально с двух метров, что хватило бы на все 6 очков, как минимум. Я таких сюрпризов, как от того же Коротаева, давненько не видел в профессиональном футболе. На юртубе только что в приколах про футбол.

В этом тоже виноват тренер )) причем сначала Есипов, затем Павлов.

Банга [ 2018-05-15 11:09:58 ]
ФКРВ [ 2018-05-15 10:52:27 ]
Волгарь , год без подпитки , Кубань два года.

Болеешь за клуб, много пишешь, но от постоянного нытья и поспешных выводов команде вряд ли поможет такая поддержка.

ФКРВ [ 2018-05-15 10:12:13 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "10:10:19" ])
полноценные сборы и по итогам сезона 18-19 посмотрим. А сейчас о чем говорить?
Зимой у него три сбора было , это не в счет ?

6 место после зимы, это не в счет?


Kofr [ 2018-05-15 11:01:18 ]
Вместо Ротора-Волгограда. Меня симулякры не интересуют.

Не интересует, но имеешь наглость поливать грязью, согласись это некорректно как минимум с твоей стороны. Это если мягко Кость.

Diversus [ 2018-05-15 11:08:51 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "11:05:53" ])
и мажут с метра в пустые.
Это, кстати, да. Намазали такое количество, причем в пустые реально с двух метров, что хватило бы на все 6 очков, как минимум. Я таких сюрпризов, как от того же Коротаева, давненько не видел в профессиональном футболе. На юртубе только что в приколах про футбол.

Diversus [ 2018-05-15 11:07:25 ]
Тандем Шоха с Павловым, думаю, сыграл бы вполне)
Странно для меня, что в соцсетях, которые типа все так оппозиционны нынешнему руководству, вообще не получила развития тема с голосованием Рекечинского в группе Шоха за определенный вариант ответа))

DT-75 [ 2018-05-15 11:05:53 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:57:29" ])
Мы по КПД бюджета клуба и полученных очков даже в первую пятнашку не влезли , хотя должны были чуть ли не в стыки выходить.
Ну, вот, опять. Бедные Кубань и Волгарь 9-е и 10-е, а мы богатые 17-е. Да, деньги важны, но не они бегают по полю и мажут с метра в пустые.

Kofr [ 2018-05-15 11:03:09 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "10:53:08" ])
Вот и ответ. Ровно в середине таблицы.

На момент ухода Есипова отрыв от 15-го места был 3 очка, на конец чемпионата - 1 очко. Два очка отыграли - отличный результат.

Diversus [ 2018-05-15 11:02:17 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:11:22" ])
повезло с Зенитом
Так точно также можно сказать повезло Олимпийцу! В общем тут спорить бесполезно. Если не по нраву Павлов, никакие аргументы ничей стороны не помогут в споре. Победы Павлова будут везением, а поражения закономерностью. Кто хочет увидеть Г, то будет мухой в данном случае и наоборот.
У меня другая точка зрения. Плюс не забывайте, что игроки, на которых в основном делал ставку Павлов, оказались в лазарете почти все. А они показали, что ставку на них можно было делать вполне, уж набрать пару лишних очков - вполне.
В любом случае сейчас я варианта лучше не вижу. Если кто-то из вас видит - предложите ради интереса. А погнать, разогнать...столько раз уже пройдено и ни разу не помогло. Гвардиола с Клоппом к нам не поедут (с) !

Kofr [ 2018-05-15 11:01:18 ]
цитата ("Банга" [ "2018-05-15" "10:48:52" ])
вместо Ротора

Вместо Ротора-Волгограда. Меня симулякры не интересуют. Остался один интерес - гостевая, печалит овконтачивание и конформизм.

ФКРВ [ 2018-05-15 10:57:29 ]
А что если не деньги играют ?
Мы по КПД бюджета клуба и полученных очков даже в первую пятнашку не влезли , хотя должны были чуть ли не в стыки выходить.

DT-75 [ 2018-05-15 10:53:18 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:52:27" ])
Волгарь , год без подпитки , Кубань два года.
И что? Деньги играют в футбол?

Банга [ 2018-05-15 10:53:08 ]
DT-75 [ 2018-05-15 10:46:23 ]
цитата ("rfpl" [ "2018-05-15" "10:42:07" ])
а при Павлове в итоге замкнул десятку
Вот и ответ. Ровно в середине таблицы.

Это с учетом осенних матчей, а там еще концыотдалов с цаплей играли

ФКРВ [ 2018-05-15 10:52:27 ]
Волгарь , год без подпитки , Кубань два года.

DT-75 [ 2018-05-15 10:51:25 ]
цитата ("Kofr" [ "2018-05-15" "10:42:34" ])
обещал небо в алмазах
Тут согласен, слишком самоуверенно себя вел. Но если мы в итоге останемся, только в этой излишней самоуверенности и можно будет его обвинять.

Банга [ 2018-05-15 10:48:52 ]
Kofr [ 2018-05-15 10:42:34 ]
Константин не позорься. Ты даже в Питере вместо Ротора выбрал другое развлечение. Тогда уж и команду не поливай тут грязью.

DT-75 [ 2018-05-15 10:46:23 ]
цитата ("rfpl" [ "2018-05-15" "10:42:07" ])
а при Павлове в итоге замкнул десятку
Вот и ответ. Ровно в середине таблицы.

DT-75 [ 2018-05-15 10:43:46 ]
цитата ("Kofr" [ "2018-05-15" "10:37:51" ])
Кубань вообще не могла никого заявлять, и ничего. В Астрахани зарплату не платили, и ничего, как то Газзаев работал.
Так Кубань и Волгарь не вчера попали в ФНЛ и хоть и без денег и дозаявок состав сыгран. А мы?

Kofr [ 2018-05-15 10:42:34 ]
Да и хер с ним, может не получилось, но ты тренер, несешь ответственность за результат, знал на что идешь, обещал небо в алмазах, так извинись, скажи, переоценил свои силы или команда плохая попалась, или с руководством не сработался. Так нет, все типа ништяк, 17-е место замечательно, готов и в следующем сезоне также успешно поработать.

rfpl [ 2018-05-15 10:42:07 ]
Весной «Ротор» финишировал шестым, а при Павлове в итоге замкнул десятку http://pro-sports.ucoz.ru/news/vesnoj_rotor_finishiroval_shestym_a_pri_pavlove_v_itoge_zamknul_desjatku/2018-05-15-3282

Kofr [ 2018-05-15 10:37:51 ]
цитата ("bobertkelso" [ "2018-05-15" "10:28:48" ])
ЛЮДИ, БЛЕАТЬ, НА КОНТРАКТАХ в середине сезона

Кубань вообще не могла никого заявлять, и ничего. В Астрахани зарплату не платили, и ничего, как то Газзаев работал. А здесь 8 человек дали дозаявить, это больше чем полкоманды. Причем с составом Есипова Павлов был хуже Валеры. И мало где сейчас в нормальном клубе тренер уже не покупает игроков, кого дали, тех и тренирует. Бурлаченко что-ли набирал состав под себя?

DT-75 [ 2018-05-15 10:31:19 ]
цитата ("Kofr" [ "2018-05-15" "10:24:21" ])
https://www.championat.com/football/_russia1d/2212/coaches.html
Не много некорректно ставить Павлова на 17-е место по этому показателю.
Анатолий Алексеевич Агрофенин - Луч-Энергия - 100.00 % очков - это тогда топ-тренер получается)

bobertkelso [ 2018-05-15 10:28:48 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:11:22" ])
так и не пригласили хорошего форварда или поднапа в помощь Хызырке , так и не отказались от пассажиров типа Пискунова.
Ты серьёзно? Сколько уже обмусолено , что ЛЮДИ, БЛЕАТЬ, НА КОНТРАКТАХ в середине сезона =)))
Надо дать возможность комплектования летнего

DT-75 [ 2018-05-15 10:24:40 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:22:58" ])
43"85%. Павлов
Не понял. Я имел в виду турнирную таблицу только второго круга.

Kofr [ 2018-05-15 10:24:21 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-05-15" "10:11:16" ])
В смысле, Кость? 17ое. Во втором круге то явно не 17ое по количеству очков. Не понял.

https://www.championat.com/football/_russia1d/2212/coaches.html

ФКРВ [ 2018-05-15 10:22:58 ]
43"85%. Павлов

DT-75 [ 2018-05-15 10:13:25 ]
цитата ("ФКРВ" [ "2018-05-15" "10:12:13" ])
Зимой у него три сбора было , это не в счет ?
Хорошо, приведи мне статистику по набранным очкам начиная со второго круга.

ФКРВ [ 2018-05-15 10:12:13 ]
цитата ("DT-75" [ "2018-05-15" "10:10:19" ])
полноценные сборы и по итогам сезона 18-19 посмотрим. А сейчас о чем говорить?
Зимой у него три сбора было , это не в счет ?

ФКРВ [ 2018-05-15 10:11:22 ]
А что сделал Павлов ?
Победил Кризисный Енисей , повезло с Зенитом , обыграл маломотивированные Химки ,пару отскоков со Спартаком и Тамбовом и все.
Зато были Олимпиец , Факел , Томск , Балтика , Кубань.
Так и не пригласили хорошего форварда или поднапа в помощь Хызырке , так и не отказались от пассажиров типа Пискунова.

Diversus [ 2018-05-15 10:11:16 ]
В смысле, Кость? 17ое. Во втором круге то явно не 17ое по количеству очков. Не понял.
В "Европе" смотрю клубный магазин антрибутики приоткрыли. И выложить изделия с крышкой. Никит, вразумил бы товарищей то. Тем более, если герб со слов губера уже вернули;;))

DT-75 [ 2018-05-15 10:10:19 ]
цитата ("Kofr" [ "2018-05-15" "09:52:57" ])
Поклонники Павлова, объясните, как можно занять 17-е место и не сгорать от стыда. Он по проценту набранных очков на 17 месте в фнл, даже хуже Зырянова, который никогда главным не работал и принял команду из пацанов посреди второго тура.
Согласен с Георгием, если останемся, пусть комплектует команду, проводит полноценные сборы и по итогам сезона 18-19 посмотрим. А сейчас о чем говорить?

Kofr [ 2018-05-15 09:52:57 ]
цитата ("Gomel" [ "2018-05-15" "09:33:25" ])
Абаж с отвёрткой в жопе! ))

Ну это никак не влияет на то, что Вася понимает в футболе, видит болевые точки и умеет выражать свои мысли. Поклонники Павлова, объясните, как можно занять 17-е место и не сгорать от стыда. Он по проценту набранных очков на 17 месте в фнл, даже хуже Зырянова, который никогда главным не работал и принял команду из пацанов посреди второго тура.

Gomel [ 2018-05-15 09:33:25 ]
Kofr [ 2018-05-15 08:52:16 ] Абаж с отвёрткой в жопе! ))

DT-75 [ 2018-05-15 09:27:58 ]
Интересно, мы получили лицензию как Ротор или как Ротор-Волгоград? И какой герб заявлен?

Kofr [ 2018-05-15 08:52:16 ]
https://youtu.be/Q9g4cRxH45A?t=20m30s


днем ранее