ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ Ф.К. РОТОР

Rotor Volgograd Fans site
Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.

главная страница | события | календарь | оф. сайт клуба | Grivenny.ru

АРХИВ ГОСТЕВОЙ
<
<<
Август 2018 >
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
26 февраля «Футбол для всех, доступ для всех»!
26 февраля Вниманию болельщиков!
26 февраля "Ротор" вернулся со сборов
26 февраля "Ротор-2" сыграл вничью с ростовским "СКА"
26 февраля Поздравляем с Днем защитника Отечества!
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ:
Возможные способы пополнения бегущей строки:
1. Яндекс-Деньги 41001138301258
пополнить Яндекс-Деньги можно через:
а) терминалы и банкоматы Сбербанка РФ
б) через офисы продаж компаний «Евросеть», «МТС», «Мобил Элемент»
в) еще варианты пополнения счета БЕЗ комиссии
2. QIWI Кошелек
Вы можете пополнить наш QIWI Кошелек следующими способами
Примечание:
а) слева нажимаете на колонку "Пополнение без комиссии"
б) выбираете любой способ оплаты, например, через уличные Терминалы QIWI (привязанный к кошельку номер телефона - 9023109359)

В данный момент баланс счета составляет 640 рублей!

Логин:

Пароль:

зарегистрироваться
восстановить пароль



Ваш игнор-лист пуст.
Ваc никто не игнорирует.
Kofr [ 2018-08-20 23:54:45 ]
цитата ("Леха Сталинградов" [ "2018-08-20" "22:57:56" ])
Не утверждал и не утверждаю, что Шох - панацея и ангел, но по крайней мере, при нем бы такой хуйни не было.

Да я что, против что-ли. Любой адекватный человек лучше дилетанта. Но при нынешнем рейхкомиссаре даже Олега вторым тренером не взяли, Шох это совсем уже из области фантастики.

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 23:23:22 ]
хотя нет, не всё. )

"Бейте издалека, бейте, как можно чаще. Не бойтесь промахнуться. "Чем больше ударов, тем больше вероятность точного попадания. Заставьте вратаря работать с полной нагрузкой. Дайте ему возможность ошибиться." (С) Лев Яшин

"Одно из важнейших моих достижений, как тренера, я плачу игроку ровно столько, сколько он стоит на поле." приписывается Лобановскому, хотя сам он от такой трактовки открещивался. )))

"Эволюцию футбола, с моей точки зрения, тормозят звезды. За них дают деньги, которых они не стоят. И тогда они теряют мотивацию, работают так, как сами считают нужным, и по-другому работать не будут." (С) Лобановский

"Я считаю, что футболист должен отрабатывать те деньги, которые он получает. Сегодня же многие игроки свою зарплату не отрабатывают." (С) Олег Блохин (если кто не в курсе, ученик Лобановского)

"Футбол как жизнь, его уничтожить невозможно. Но он расцветает пышным цветом только в климате полного взаимоуважения руководителей, игроков, тренеров, судей и зрителей друг к другу." (С) Андрей Старостин.

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 23:13:17 ]
"Те, кто не ходит на стадион, не имеют права говорить о футболе!" (С) В.Лобановский

в принципе, у меня всё. )))

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 23:01:41 ]
цитата ("m_007" [ "2018-08-20" "17:44:19" ])
Норкину Никите нужно сообщить, а то он не знает почему они не бегают и не играют.

Молчите все!!! Иначе так мило, как вчера, мне уж с Никитой не поговорить. )))

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 22:57:56 ]
цитата ("Kofr" [ "2018-08-20" "19:42:24" ])
Рекечинского Нечаем заменить, и сделать Шоха бенефециаром трансферов? Ну смешно ж.

Не утверждал и не утверждаю, что Шох - панацея и ангел, но по крайней мере, при нем бы такой хуйни не было. Хуже то куда? Конфликт между ним и Федерации футбола Волгоградской области с одной стороны, и спорткомитетом с другой сейчас сглажен (я не знаю, на каких условиях, но факт))), Ротор-2 заключил несколько контрактов с воспитанниками его школы.
Что мешает поменять тогда ПШ1 на его назначенца или хотябы взять внешнего управленца "из футбола". Или попробовать Павлова вернуть (с измененеем полномочий). Не обязательно же ставить только Шоха и только сверху. Можно подумать, варианты то есть.

"Выход должен быть! Давайте, Глеб Егорыч, определим направление, где искать?". (С)

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 22:44:36 ]
цитата ("Банга" [ "2018-08-20" "22:34:53" ])
Именно бойкотировать матч решение неверное точно.
Выражать свою позицию надо либо на стадионе либо рядом.

+1 но масковское Торпедо так доигралось в итоге до КФК... О количестве матчей без зрителей ты и сам вспомнишь. )))

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 22:42:54 ]
цитата ("Веретенников Олег-9..." [ "2018-08-20" "18:00:41" ])
Добрый день друзья!
Здравствуйте, Олег Александрович. Очень приятно, что помните эту гостевую.
Не всё понятно с мотивацией и аргументами автора петиции. Если это психическая неустойчивость глора, у которого "любимая" команда неожиданно проиграла несколько раз и его понесло лучами поноса, то я на Вашей стороне. Бросать поддерживать свою команду в кризисе - недостойно истинных болельщиков. Тут я согласен.
Если же это осмысленное выражение протеста против НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО водоплавающего руководства клуба и спорткомитета, их ГЛУПЫХ действий или БЕЗДЕЙСТВИЯ, то уж извините, тогда и парня автора и его подписантов можно понять. Бюджетные деньги не вечные, а распоряжаются ими довольно глупо и бессмыссленно, и на ошибках не учатся. Претензии тут высказаны неоднократно, и я не буду повторять.

Kofr [ 2018-08-20 22:36:53 ]
А Волгоград 24 же ВГТРК контролирует, а не областные власти? Т.е. сигнал от федералов пришел, это не местная инициатива.

Банга [ 2018-08-20 22:34:53 ]
Именно бойкотировать матч решение неверное точно.
Выражать свою позицию надо либо на стадионе либо рядом.
А бойкот лишь внесет сумятицу в ряды болельщиков Ротора.
Что-то вообще подозрительна эта тема с бойкотом, больно уж быстро распространилась...

bobertkelso [ 2018-08-20 22:03:39 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-08-20" "21:56:52" ])
А может отказались говорить под страхом утопления?

в бассейне))

Смысл [ 2018-08-20 21:56:52 ]
цитата ("bobertkelso" [ "2018-08-20" "21:43:47" ])
идели уже сюжет? что сказал Иванов старший? "Коллектив несыгранный и подобраный НЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ТРЕНЕРА"(с) очевидно глину сливают, ну наконец-то

Радует, что чебуречная не обманула)) Другой вопрос, где остальные заявленные персонажи этого цирка? Не подвезли еще? Или материал был собран сразу на несколько выпусков? А может отказались говорить под страхом утопления?

bobertkelso [ 2018-08-20 21:44:12 ]
https://www.youtube.com/watch?time_continue=147&v=SfwingMcDHQ

bobertkelso [ 2018-08-20 21:43:47 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-08-20" "19:02:22" ])
Решил я зайти после работы в чебуречную.

Там во всю говорят, что утром пришла "сверху" отмашка "мочить Ротор". Местный телевизор с низкого старта полетел снимать какую-то передачу, где в главных ролях будут такие известные актеры больших и малых, как В. Горюнов, В. Иванов, а также другие личности, широко известные в узких легкоатлетических кругах.
видели уже сюжет? что сказал Иванов старший? "Коллектив несыгранный и подобраный НЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ТРЕНЕРА"(с) очевидно глину сливают, ну наконец-то

tandr [ 2018-08-20 20:27:05 ]
Паша, храм, пилядь, Святаго Великомученика Митрича Зеленосапожного закладывать не пора!? А то кинь клич на краудфандинг на change.org!

TeleginPavel [ 2018-08-20 20:23:00 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-08-20" "20:18:38" ])
Расходимся

Ну можно и дальше стоять с плакатами «пусть пиздит не тот, а вон тот». Ради Бога. Я же не запрещаю. Резвитесь дальше 😃

Diversus [ 2018-08-20 20:18:38 ]
Расходимся.

TeleginPavel [ 2018-08-20 20:07:14 ]
Diversus, все в фнл существуют чтобы пиздить бабло. Из бюджета, из спонсоров и тд... Единственный из всех руководителей кто помимо этого ещё и искренне любил Ротор был Горюнов.

Diversus [ 2018-08-20 20:03:50 ]
Да никто ни про какой выход не говорит даже. Понятное дело, что это утопия. Отсюда вывод из сложившейся ситуации, что никаких расследований проводить не надо, дабы понять, зачем клуб сейчас существует с тем менеджментом и бюджетом, который существует.

TeleginPavel [ 2018-08-20 19:59:10 ]
Diversus, чтобы куда то выходить, нужно в клуб позвать не никому не нужных игроков фнл, а купить игроков РФПЛ. С ними и выигрывать ФНЛ. Пока их не купят, никто никуда не выйдет. А чтобы их купить, должна быть поставлена задача выхода. Задачи нет, и игроков нет. Все просто как дважды два.

Diversus [ 2018-08-20 19:53:25 ]
Да не надо понимать. Мы же не знаем конкретно, кто там какую воду мутит и кто в каких раскладах участвует, защищая чьи-то, опять же чьи, интересы. Как я написал ранее: результата нет? На выход. Ну тренера же на выход??? Если нет результатов. С руководством клуба то почему иначе??? Значит они не способны подобрать тренера, который справится с самобытным волгоградским футболом. Опять же возвращаясь к количеству тренеров и игроков (из одной бочки, опять жеж) за последнее время. Ну не бред чтоли? Где это видано?? Это вопросы не к руководству чтоли, Кость? Ну не может это руководство подобрать тренера! Скоро будет десятый.

Kofr [ 2018-08-20 19:42:24 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-08-20" "19:28:36" ])
Да и о чем ты говоришь, Кость??

Я не понимаю, к кому какие конкретно претензии предъявляются и каковы предложения. Рекечинского Нечаем заменить, и сделать Шоха бенефециаром трансферов? Ну смешно ж.

TeleginPavel [ 2018-08-20 19:40:05 ]
Верните Горюнова. И Есипова главным тренером.

Diversus [ 2018-08-20 19:35:17 ]
Как это не при делах? Они вмешивались в формирование тренерского штаба? Да и не скрывает это никто. Ну только тебе как один пункт. Давай ещё поговорим об отставке Павлова и тд под формальным предлогом. А почему она реально произошла, инсайды со всех щелей уже давно повылазили. Если бы реально давали карт-бланш тренерам по всем вопросам, которые в их компетенции, да не было бы вопросов. А Павлов настолько молча ушел...ибо реальную причину нельзя озвучивать. Все болельщики идиоты чтоли? Все же заметили какой-то просвет, игра там что-то хоть какая-то появилась. Место по весне занял неплохое, ну дайте ему дальше поработать, посмотреть. Уж хуже то ведь не было бы, да? С Хызыркой тем же...нет ведь...

Gomel [ 2018-08-20 19:29:26 ]
Смысл [ 2018-08-20 19:17:28 ] Очень красивая девушка на фото! Просто фотомодель!!!!!!! )))

Diversus [ 2018-08-20 19:28:36 ]
Да и о чем ты говоришь, Кость?? Ну ты деловой образованный человек. Есть результаты-преференции определенные исполнителям, руководству. Нет результатов, а тем более, если они вообще сугубо отрицательные, на выход. Никаких эмоций. Везде и всегда так. Кроме нынешней ситуации в "Роторе". Все, что сейчас есть, это "заслуга" (даже в кавычки возьму) ЧМ и губернатора, если по гербу и вообще по бюджету. Хотя, как уже говорил, учитывая, что он не снимает Глинянова с Рекечинским, все больше указывает мне, ИМХО, на то, что он участвует в этой пилежке. Понравилось бы ему вбухивать такие бабки и смотреть на это второй сезон подряд? Он вроде лично с Шохом не соррился, так поставь его, или кого угодно другого, человека от футбола. Хуже то не будет точно. Но мы смотрим на то, что смотрим.

Kofr [ 2018-08-20 19:24:29 ]
Смотрел трансляции больше половины матчей. Не могу согласиться, что прямо так уж откровенно не играют и не выкладываются. Получается пока мало - это другой вопрос.

И нет смысла мешать две проблемы - игру команды и управление клубом. За игру можно предъявлять тренеру, за бюджет и текучку тренеров и игроков - вон у губернатора есть электронная приемная, пишите - http://www.volgograd.ru/gubernator/. Команда и тренер здесь не совсем при делах.

Дягилев [ 2018-08-20 19:22:32 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-08-20" "19:02:22" ])
Там во всю говорят, что утром пришла "сверху" отмашка "мочить Ротор". Местный телевизор с низкого старта полетел снимать какую-то передачу, где в главных ролях будут такие известные актеры больших и малых, как В. Горюнов, В. Иванов
Вполне допускаю. Ведь для того чтобы отставить нынешнее руководство, кроме показателей, верней их отсутствия, желательно создать общественное мнение. И вот тут эти два подленьких маразматика, в качестве "киллеров", вполне сгодятся, тем более они это умеют. В данном случае, лично меня это бы устроило, не важно как, важен результат. Но боюсь, что губернатор,при назначении новых, послушает "доброго совета" этих же персонажей, как это было в 2015 г., и вместо ватерполистов придут какие-нибудь заслуженные шорттретисты.

Смысл [ 2018-08-20 19:17:28 ]
Я сегодня штук 10 разных статей про этот бойкот прочитал, делюсь с вами самым главным бриллиантом. Ржу каждый раз, когда читаю)))) В архив, однозначно!

"В соцсетях болельщики "Ротора" призывают к отставкам руководства клуба. В частности, предлагается выгнать "водное поло" — призёра Олимпийских игр по водному поло Андрея Рекечинского, который занимает пост генерального директора клуба."

Отсюда: https://life.ru/t/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/1145008/bolielshchiki_rotora_ughrozhaiut_klubu_boikotom_iz-za_lzhi_i_biestolkovykh_raskhodov

Diversus [ 2018-08-20 19:12:37 ]
И дело не условном Павлове или Евдокимове. Все знают фамилии, о которых речь. Если бы они хоть что-то понимали в футболе, или хотели бы результата, сейчас бы условный Павлов уже играл с построенной командой, у них было бы межсезонье спокойное и тд. Да, наверное, далеко не претендующей на выход прям в вышку, но с командой. А не вот это вот все. Чистой воды издевательство нескрываемое над всеми. В том числе над бюджетом области.
В том числе, над теми же чувствами болельщиков, которые все ждали того же Саныча в штабе клуба. И многое бы прощали сейчас клубу. Но там своя атмосфера... издевательство как есть.

Diversus [ 2018-08-20 19:08:13 ]
В чем издевательство? В показной чехарде какой-то тренеров и игроков, которая вообще просто нонсенс, уже ни в какие ворота. С таким бюджетом и таким результатом. Кость, поприсутствуй на играх, посмотри заодно как эти исполнители исполняют свою работу на поле. Они, по-моему, четко знают, что они здесь до зимы.

Kofr [ 2018-08-20 19:02:59 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-08-20" "18:40:10" ])
Лично я такого издевательства над именем "Ротор" не видел за все эти годы "на дне"

В чем именно издевательство? Прям такая трагедия, что начало сезона в зоне вылета? В ФНЛ был один нормальный сезон 2012-2013 с Бурлаченко.

Смысл [ 2018-08-20 19:02:22 ]
Решил я зайти после работы в чебуречную.

Там во всю говорят, что утром пришла "сверху" отмашка "мочить Ротор". Местный телевизор с низкого старта полетел снимать какую-то передачу, где в главных ролях будут такие известные актеры больших и малых, как В. Горюнов, В. Иванов, а также другие личности, широко известные в узких легкоатлетических кругах.


На вопрос, к чему бы это, разводят руками. Может быть готовят отставку (Роберта? Реки? Глины?). А может быть готовят урезание бюджетов.

Diversus [ 2018-08-20 18:40:10 ]
Крик души - это скорее как раз "ходить и поддерживать", типа глотая. Для всех здесь присутствующих, в бОльшей массе, тем более, которые годами-десятилетиями еще и ездят с командой, это все популизм, ибо как поддерживали, так и будем поддерживать, это уже в крови, неотъемлемая часть организма.
Лично я такого издевательства над именем "Ротор" не видел за все эти годы "на дне". Всякое было, хоть Майонеза вспомнить и т.д. Но сейчас...я даже не знаю, как это назвать. И кому, как не ярым болельщикам хотя бы подумать о каких-то вариантах, чтобы на это обратили внимание...Ну какая-то акция должна быть, пусть не бойкот матча, не суть.

Gomel [ 2018-08-20 18:32:03 ]
цитата ("Веретенников Олег-9..." [ "2018-08-20" "18:00:41" ])
забитые мячи обязательно придут
Я,конечно,не профессиональный футболист,но из этого состава ЗАБИВАТЬ мячи никто не умеет. Коротаев и Султонов,разве что. Один в ступоре,второй-в лазарете. И вообще,у всех этих ребят абсолютно нет куража на по подходе к чужим воротам. Только сухой прагматизм и дрожь в коленках.

А бойкотировать матч никто не будет. Это просто крик души на просторах интернета.

dymon [ 2018-08-20 18:14:08 ]
цитата ("Веретенников Олег-9..." [ "2018-08-20" "18:00:41" ])
Читаю весь ваш бред по бойкоту матча!
Олег Александрович, пару человек- ещё не все болельщики...
Настоящие все будут на стадионе!
До встречи!!!

Василий Уткин [ 2018-08-20 18:04:01 ]
ну короче разобрались.)) А я уж начал переживать зря абонемент брал)))

Веретенников Олег-9... [ 2018-08-20 18:00:41 ]
Добрый день друзья!
Читаю весь ваш бред по бойкоту матча! Куда делись настоящие болельщики и фанаты Ротора? Вы всегда были с командой,в минуты радости от побед и горести от поражений! Пережили много не приятных моментов в истории клуба, вылеты из всех возможных лиг, потерю профессионального статуса и много чего еще!!!! А сейчас вы хотите оставить команду без поддержки на своем стадионе?!!
Сейчас у команды идет чернея полоса но я верю, что скоро будет и белая! Победы и забитые мячи обязательно придут! Надо просто верить и поддерживать команду так как вы умеете!
Всегда ваш Веря.

m_007 [ 2018-08-20 17:44:19 ]
цитата ("Gomel" [ "2018-08-20" "16:12:33" ])
[цитировать выделенное]
Gomel [ 2018-08-20 16:12:33 ]
Grivenny.ru [ 2018-08-20 15:48:13 ] Ааааааааа....Мы просто с ним взаимоигнорируемы. Причём я ни разу не был инициатором. И ещё наблюдение. Он прямо перед матчем ставит меня в Игнор и РОТОР просирает. Если этого не случается,то проигрыша нет! Статистика 100% ! ))) Так что во всех бедах РОТОРа виноват Фантомас,а не водоплавающие! )))

Вот в чем причина. Вот кто виноват, водоплавующие невиновны!Они не пилят!
Вот где собака покрылась!

Пора сей факт доводить до общественности , да что там до общественности, до Губернатора, Бюджетные средства потоком утекают в трубу.
Норкину Никите нужно сообщить, а то он не знает почему они не бегают и не играют.

Diversus [ 2018-08-20 17:43:50 ]
Думаю, надо бойкотировать. Как еще, млять, обратить на внимание на это дерьмо?? Хотя если уж там всем и сверху совсем до 3,14..ы, переедут на зенит спокойно и...и в Юг.
P.S. Или они способны и 30 тыщ нагнать по разнарядке?...

Gomel [ 2018-08-20 17:29:06 ]
Народ пока ещё тащится от самогО стадиона,а не от РОТОРа. Кайфуют от постройки. А вот когда попривыкнут,то,если РОТОР не заиграет,сами перестанут ходить.

Gomel [ 2018-08-20 17:17:52 ]
Василий Уткин [ 2018-08-20 17:01:08 ] Надо не байкотировать,а выставить оцепление по всему периметру в радиусе 2 км вокруг стадиона,вооружённое АК-74 и гранатами и никого не пускать на стадион из потенциальных зрителей! ))) Дык ведь с Волги тогда прорвутся,сцуки,на плотах и байдарках! )))

Василий Уткин [ 2018-08-20 17:01:08 ]
так я не понял байкотируем или нет)))

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 16:23:05 ]
"В Волгограде 19 августа прошел одиночный пикет строителя стадиона "Волгоград-Арена" Андрея Кузубова, который потребовал выплатить ему и его коллегам четырехмесячный долг по зарплате."

как то даже неудивительно.

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 16:22:47 ]
балабол реутовский. Языком чесать, не мешки таскать.

Gomel [ 2018-08-20 16:12:33 ]
Grivenny.ru [ 2018-08-20 15:48:13 ] Ааааааааа....Мы просто с ним взаимоигнорируемы. Причём я ни разу не был инициатором. И ещё наблюдение. Он прямо перед матчем ставит меня в Игнор и РОТОР просирает. Если этого не случается,то проигрыша нет! Статистика 100% ! ))) Так что во всех бедах РОТОРа виноват Фантомас,а не водоплавающие! )))

Grivenny.ru [ 2018-08-20 15:48:13 ]
цитата ("Gomel" [ "2018-08-20" "15:45:02" ])
"Эт кто умер?"(ИВМП)

твой товарисч любимый сбрил себе волосы повсюду!!!! Вот до чего ты его довел своими алко-высерами тут))))))))))

Gomel [ 2018-08-20 15:45:02 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2018-08-20" "14:06:56" ])
Согласен с предыдущим оратором без волосяного покрова
"Эт кто умер?"(ИВМП)

Смысл [ 2018-08-20 15:02:28 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2018-08-20" "14:44:19" ])
А Высота и Блокнот, на который дана ссылка

Так я ж две ссылки дал) Имеет право, не спорю, просто отметил для общественности, вдруг не читают высоту.

Grivenny.ru [ 2018-08-20 14:44:19 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-08-20" "14:37:55" ])
Ну Владимир Найденов, который дает комментарий Высоте и Вова Эн одно одно лицо, как я понимаю? Или нет?

А Высота и Блокнот, на который дана ссылка, это тоже одно и то же издание???

Ну, имеет право человек))) его телефон есть у журналистов, позвонили, спросили, ответил...чо тут звёзного-то???

Смысл [ 2018-08-20 14:37:55 ]
цитата ("Grivenny.ru" [ "2018-08-20" "14:31:42" ])
А причем тут Вова Эн???

Ну Владимир Найденов, который дает комментарий Высоте и Вова Эн одно одно лицо, как я понимаю? Или нет?

Grivenny.ru [ 2018-08-20 14:31:42 ]
цитата ("Смысл" [ "2018-08-20" "14:12:31" ])
Вова_Н снова звездит)))

А причем тут Вова Эн???

Смысл [ 2018-08-20 14:12:31 ]
Вова_Н снова звездит)))

http://v102.ru/news/75162.html
http://bloknot-volgograd.ru/news/volgogradskie-bolelshchiki-prizvali-boykotirovat-r-1007515

Grivenny.ru [ 2018-08-20 14:06:56 ]
А автор письма-петиции Василий Кирюхин чего именно хочет добиться бойкотом домашнего матча???

Согласен с предыдущим оратором без волосяного покрова: петиция Крюхина - какая-то муть, сумбур вместо музыки, голослдовные утверждения без фактов...

"Уже два года нам врут!

Во-первых, по-моему врут нам гораздо дольше, во-вторых, кто конкретно? Что именно врёт? Можно было бы указать в одном-двух предложениях...
Ни сама проблема не сформулирована, ни источник происхождения, ни пути решений....

Не ходить на один домашний матч - тоже крайне сомнительная угроза...отсутствия даже восьмисот подписавших никто, как мене кажется, на одном матче и не заметит...

впрочем, петиция своё дело частично сделала --в федеральной газете на сайте с высоким уровне траффика её заметили и осветили...ну хоть что-то....

Grivenny.ru [ 2018-08-20 13:59:06 ]
Пишите Письма, вас заметят в СЭксе))

https://www.sport-express.ru/football/rus_d1/news/bolelschiki-rotora-namereny-boykotirovat-match-na-volgograd-arene-1447809/

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 12:01:54 ]
будущий герб ФК https://doka-baza.ru/upload/iblock/d13/d13012b5ad50633b8cf307461aebf60a.jpg
и обязательно двуручная, подчеркивает дуализм.

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 11:59:29 ]
немного завидую Стакану с другом - они успели умотать во втором тайме при счете 0-0.

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 11:43:35 ]
цитата ("Diversus" [ "2018-08-19" "21:44:16" ])
Леха, ты хотел подписать. Подписывай. Я даже не поленюсь, зарегюсь там, тоже кнопку нажму.

Эта петиция - эмоциональная разрядка. Ни о чем. Пустой стадион на Факел не соберется. Не указан ни источник проблемы, ни средства её решения. Хотелось бы подписывать более путевое чтото. )))

Леха Сталинградов [ 2018-08-20 11:33:43 ]
По игре.
Около 250 щей на гостевом секторе. Это больше, чем на всем остальном стадионе пришло за мясных. Фанка мясных 4 инвалида - вся их основа еще ехала обратно из Краснодара.
Игра, как дома. В таких условиях играть в автобус - полный бред. Но этот состав кажется по другому не научен. Согласен с Кофром, что 0-0, что 0-1, 0-2 - разницы никакой. Атака ноль, 9 позорит свой ВЕЛИКИЙ номер. Во втором тайме активнее подключались полузащитники, появились хоть какие то угрозы.
Приходится признать, что имеющийся долгожданный Герб и название не изменили ничего. Эта команда, в которой многим всё до пизды и похуй. Футбольные солдаты срочники.

по ссути: водоплавкам надо переименоваться в ФК "Лесопилка" и не морочить людям голову

Gomel [ 2018-08-20 10:33:41 ]
DT-75 [ 2018-08-20 10:19:00 ] А какие к ним ФОРМАЛЬНЫЕ претензии? Они чисты перед законом...СтараюЦЦа. Из кожи вон лезут ради формирования футбольной пирамиды Волгоградской области,вершиной которой станет РОТОР! )))

DT-75 [ 2018-08-20 10:19:00 ]
Петиция о том, чтобы бойкотировать матч?))) Мелко. Я за петицию по отстранению двух деятелей от занимаемой должности.

Gomel [ 2018-08-20 08:49:49 ]
С Днём рожденья Че Бурашки Вас! ))
А ещё сегодня именины у Никанора. Только не поздравляйте Никиту с ДР! ))


днем ранее